Муниципальное дошкольное образовательное  автономное учреждение

"Центр развития ребенка - детский сад

№ 26"

 

Скоро в школу

  

Готовность к школе включает:

v    Готовность психических функций ребенка (внимание, память, восприятие, мышление, речевое развитие)

v    Личностная готовность ребенка к школе (эмоциональная установка по отношению к школе)

Две эти составляющие дополняют друг друга и формируют общую картину готовности ребенка к школе.

Готовность психических функций ребенка раскрывается в следующем:

1.    Принцип формирования произвольности.

Главная составляющая данного качества это выполнять предлагаемое задание по инструкции в течение определенного количества времени.

2.    Развитие памяти.

Здесь рассматривает умение ребенка запоминать на слух предлагаемую информацию. Так же рассматривается умение ребенка зрительно запоминать наглядную информацию.

3.    Ориентация в пространстве.

Умение изобразить рисунок или схему (точки, изображенные определенным образом) по образцу.

4.    Развитие мышления.

В данном случае рассматривается умение ребенка объединять предметы по общему признаку, так же уметь составлять причинно - следственные связи

Рекомендуются такие упражнения как:

·       Соединение отдельных кусочков в единую картину

·       Умение составлять рассказ на основе картинок

Личностная  готовность  раскрывается в следующем:

·       Легко вступает со взрослыми в контакт.

·       Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнооб­разные объединения детей по интересам).

·       Умеет попросить о помощи и оказать ее.

·       Регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами.

·       Аргументировано отстаивает свою точку зрения.

·       Имеет представление о себе и своих возможностях.

·       Сформировано позитивное отношение к себе, окружающим, природе.

·       Проявляется активное желание познавать окружающий мир.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Хостинг от uCoz