Муниципальное дошкольное образовательное  автономное учреждение г. Нефтеюганска 

"Центр развития ребенка - детский сад

№ 26"

 

Финансово хозяйственная деятельность

 

ОТЧЕТ

План финансово-хозяйственной деятельности

за 2011г

Составлен "_____"____________________2011 года

Учредитель: муниципальное образование город Нефтеюганск

Учреждение " Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 26"

ИНН 8604027786 КПП 860401001

Цель деятельности: организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования .

Вид деятельности: Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Перечень услуг относящихся к основным видам деятельности:

дошкольные образовательные услуги

Общая стоимость недвижимого имущества:

48 455 408,96 руб

Общая стоимость движимого имущества:

2 072 878,85 руб

Наименование

Сумма в год

Исполнено

% исполнения

ДОХОДЫ

за 2011 год

отклонение

Субсидии на выполнение муниципального задания

45 716 400

45 716 400,00

100,0

Целевые субсидии

Программа РН ЮНГ

Поступления от оказания услуг на платной основе

Итого доходов

45 716 400

45 716 400,00

100,0

0

РАСХОДЫ

Итого расходов

45 716 400

45 716 277,43

100,0

122,57

Расходы на оплату труда работников:

35 896 700

35 896 657,51

100,0

42,49

Заработная плата

26 908 683

26 908 653,75

100,0

29,25

Компенсация педработникам за книгоизд прод

42 484

42 483,61

100,0

0,39

Компенсация стоимости проезда(льгот отпуск)

664 545

664 544,78

100,0

0,22

Начисления на оплату труда

8 280 988

8 280 975,37

100,0

12,63

Командировочные расходы

Приобретение услуг:

123 000

123 000,00

100,0

0,00

Услуги связи

123 000

123 000,00

100,0

0,00

Транспортные услуги

Коммунальные услуги:

1 664 124

1 664 075,28

100,0

48,72

Оплата теплоэнергии

918 108

918 100,46

100,0

7,54

Оплата электроэнергии

433 700

433 698,81

100,0

1,19

Оплата водоснабжения

154 316

154 300,01

100,0

15,99

Бутилированная вода

158 000

157 976,00

100,0

24,00

Услуги по содержанию имущества:

3 106 174

3 106 171,93

100,0

2,07

Вывоз бытовых отходов

49 017

49 017,00

100,0

0,00

Содержание помещений, территории

79 200

79 198,16

100,0

1,84

Т/о, тек/ремонт имущества, оборудования

665 528

665 528,00

100,0

0,00

Охрана пожарной сигнализации

24 000

24 000,00

100,0

0,00

Текущий ремонт помещений

2 261 429

2 261 428,77

100,0

0,23

Зарядка огнетушителей

27 000

27 000,00

100,0

0,00

Прочие работы и услуги:

859 132

859 117,21

100,0

14,79

Мероприятия по охране труда и обеспечению безопасности

316 047

316 046,61

100,0

0,39

Утилизация бытовых отходов

9 756

9 756,00

100,0

0,00

Договора на программное обеспечение и обслуживание

109 519

109 519,00

100,0

0,00

Договора на услуги по охране (ведомственная, вневедомственная)

334 240

334 225,60

100,0

14,40

Прочие текущие расходы

89 570

89 570,00

100,0

0,00

Прочие расходы (сборы, платежи,госпошлины)

Поступление нефинансовых активов

4 067 270

4 067 255,50

100,0

14,50

Увеличение стоимости основных средств

1 351 730

1 351 729,10

100,0

0,90

Увеличение стоимости материальных запасов

2 715 540

2 715 526,40

100,0

13,60

ИТОГО

45 716 400

45 716 277,43

100,0

122,57

АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ

Плана финансово-хозяйственной деятельности

за 9 месяцев 2011г

Учреждение " МДОАУ "Центр развития ребенка - детский сад № 26"

Наименование

Сумма в год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

План

Исполнено

Экономия средств

9 мес 2011

за 9 мес 2011г

за 9 мес 2011г

РАСХОДЫ

Итого расходов

43 049 000

8 408 000

11 659 000

11 517 000

31 584 000

27 957 780,50

3 626 219,50

Расходы на оплату труда работников:

34 559 000

5 974 000

9 595 000

9 821 000

25 390 000

23 485 128,83

1 904 871,17

Заработная плата

25 029 000

4 476 000

6 774 000

6 916 000

18 166 000

16 945 028,77

1 220 971,23

Компенсация педработникам за книгоизд прод

60 000

10 000

15 000

15 000

40 000

29 695,04

10 304,96

Компенсация стоимости проезда(льгот отпуск)

1 318 000

30 000

600 000

638 000

1 268 000

594 559,98

673 440,02

Начисления на оплату труда

8 152 000

1 458 000

2 206 000

2 252 000

5 916 000

5 915 845,04

154,96

Командировочные расходы

Приобретение услуг:

123 000

30 000

20 000

38 000

88 000

80 840,48

7 159,52

Услуги связи

123 000

30 000

20 000

38 000

88 000

80 840,48

7 159,52

Транспортные услуги

Коммунальные услуги:

3 128 000

785 000

831 000

423 000

2 039 000

997 250,68

1 041 749,32

Оплата теплоэнергии

2 202 000

600 000

600 000

202 000

1 402 000

553 359,03

848 640,97

Оплата электроэнергии

527 000

90 000

132 000

132 000

354 000

243 689,41

110 310,59

Оплата водоснабжения

177 000

35 000

44 000

44 000

123 000

99 452,24

23 547,76

Бутилированная вода

222 000

60 000

55 000

45 000

160 000

100 750,00

59 250,00

Услуги по содержанию имущества:

912 000

178 000

202 000

296 000

676 000

556 400,38

119 599,62

Вывоз бытовых отходов

61 000

11 000

16 000

15 000

42 000

35 000,00

7 000,00

Содержание помещений, территории

99 000

38 000

34 000

17 000

89 000

60 362,36

28 637,64

Т/о, тек/ремонт имущества, оборудования

701 000

125 000

146 000

231 000

502 000

418 038,02

83 961,98

Охрана пожарной сигнализации

24 000

4 000

6 000

6 000

16 000

16 000,00

0,00

Зарядка огнетушителей

27 000

27 000

27 000

27 000,00

0,00

Прочие работы и услуги:

1 137 000

578 000

136 000

264 000

978 000

667 813,99

310 186,01

Мероприятия по охране труда и обеспечению безопасности

363 000

345 000

18 000

363 000

286 546,61

76 453,39

Утилизация бытовых отходов

10 000

2 000

3 000

2 000

7 000

7 000,00

0,00

Договора на программное обеспечение и обслуживание

111 000

52 000

7 000

52 000

111 000

74 374,50

36 625,50

Договора на услуги по охране (ведомственная, вневедомственная)

423 000

71 000

106 000

106 000

283 000

248 269,65

34 730,35

Прочие текущие расходы

230 000

108 000

20 000

86 000

214 000

51 623,23

162 376,77

Прочие расходы (сборы, платежи,госпошлины)

Поступление нефинансовых активов

3 190 000

863 000

875 000

675 000

2 413 000

2 170 346,14

242 653,86

Увеличение стоимости основных средств

490 000

188 000

200 000

388 000

388 000,00

0,00

Увеличение стоимости материальных запасов ( Продукты питания)

2 700 000

675 000

675 000

675 000

2 025 000

1 782 346,14

242 653,86

ИТОГО

43 049 000

8 408 000

11 659 000

11 517 000

31 584 000

27 957 780,50

3 626 219,50

 

      План финансово-хозяйственной деятельности

 

 

 

 

 

Единица измерения: руб.

1. Реквизиты учреждения (подразделения)

 

Полное наименование учреждения (подразделения)

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Нефтеюганска «Центр развития ребёнка-детский сад №26»

Краткое наименование учреждения (подразделения)

МДОАУ «Центр развития ребёнка-детский сад№26»

Юридический адрес

628311, РФ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нефтеюганск, мкр.13, здание№9

Адрес фактического местонахождения

628311, РФ,Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Нефтеюганск, мкр.13, здание№9

Почтовый адрес

628311, РФ, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Нефтеюганск, мкр.13, здание№9

Телефон учреждения

8(3463)256542, 8(3463)254093

Факс учреждения

8(3463)254093

Адрес электронной почты

dou26_ugansk@mail.ru

Ф.И.О. руководителя учреждения, телефон

Кузьмина Нина Ивановна

8(3463)254093

Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон

Прокопьева Лариса Анатольевна

8(3463)244172

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата государственной регистрации, наименование регистрирующего органа

1028601262470

ИНН/КПП (номер налогоплательщика, причина постановки на учет в налоговом органе)

8604027786/860401001

Код ОКПО (предприятий и организаций )

55448377

Код ОКФС (форма собственности)

14

Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)

72

Код ОКВЭД (вид деятельности)

80.10.1

Код ОКАТО (местонахождение)

71134000000

Код ОКОГУ (орган управления)

49007

2. Сведения о деятельности учреждения (подразделения)

 

2.1. Целью деятельности учреждения является организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.

 

2.2. Вид основной деятельности учреждения образование .

 

2.3. Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения является содержание детей в организациях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста.

 

2.4. Документ, на основании которого учреждение (подразделение) осуществляет деятельность, является Устав.

 

2.5. Перечень филиалов и представительств учреждения на территории Российской Федерации (не имеются).

 

2.6 Состав наблюдательного совета:

-Нефедова Елена Николаевна, начальник отдела управления имуществом департамента имущественных и земельных отношений администрации города;

-Пустовалова Наталья Юрьевна, начальник отдела учета и отчетности;

-Курмачева Татьяна Анатольевна, главный специалист отдела дошкольного образования департамента образования и молодежной политики администрации города;

-Рыжиков Виктор Евгеньевич, директор РН «Автоматика»;

-Жиляева Ольга Сергеевна, главный специалист межрайонной ИФНС №7 по ХМАО-Югре;

-Бойков Сергей Виниаминович, заместитель начальника инспекции Технадзора г.Нефтеюганска;

-Хайрулина Олеся Николаевна, экономист МДОАУ «Центр развития ребенка -детский сад№26»;

-Гризюк Галина Ивановна, дежурный по учреждению МДОАУ «Центр развития ребенка - детский сад №26»;

-Аюпова Фавзана Фаритовна, воспитатель МДОАУ «Центр развития ребенка - детский сад №26»;

-Кузьмина Нина Ивановна, директор МДОАУ «Центр развития ребенка - детский сад №26».

 

3. Анализ существующего положения и перспектив развития учреждения (подразделения)

3.1. Общая характеристика существующего положения учреждения (подразделения).

1 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 26»

2 Лицензия: № 182 от 17 мая 2011 года, на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам. Свидетельство о государственной аккредитации: АА 181489 регистрационный № 201 от 25 июня 2009 г.

3. Наш адрес: г.Нефтеюганск 13 микрорайон, здание 9.

4. Учреждение работает в 10-часовом режиме.

5 Приём детей в Учреждение осуществляется на основании следующих документов:

Заявление одного из родителей (законных представителей);

Документ, удостоверяющий личность одного из родителей;

Медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка;

Направление Учредителя;

При приёме ребенка в Учреждение последнее обязано ознакомить его родителей с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения.

6. В Учреждении функционирует 17 групп общеразвивающей направленности, из них 14 групп работают в режиме 10-часового пребывания и 3 группы кратковременного пребывания общеразвивающей направленности с режимом работы -5 часов. Количество воспитанников: 403

8. В детском саду создан стабильный педагогический коллектив, достаточно творческий, знающий профессиональные тонкости и проявляющий свое педагогическое мастерство на практике, апробирующий в деятельности современные технологии:

здоровьесберегающая,

личностно-ориентированная,

игровая технология,

проектная,

информационно-коммуникационная технология.

Здоровьесбе-регающая

личностно-ориентированная

игровая

технология

проектная

информационно-компьютерная технология.

Владение технологиями

97%

78%

97%

56%

97 %

Они позволяют выстраивать образовательный процесс с учетом всех требований к организации личностного развития ребенка, формирования его способностей в условиях детского сада.

С целью повышения профессиональной компетентности педагогов организована работа методической службы, которая играя важную роль в управлении ДОУ, обеспечивает рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого педагога через инновационные формы:

занятия в «Школе педагогического мастерства»;

занятия в «Школе молодого педагога»;

аукцион педагогических идей;

участие в инновационной деятельности.

В 2011-2012 учебном году экспертный совет МДОАУ рассмотрел заявки на инновационную деятельность, утвердил инновационные программы:

Ф.И.О.

должность

Тема

Уровень (город, округ)

1

Аюпова Фавзана Фаритовна

учитель-логопед

«Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством программы СИРС »

Дошкольное учреждение

2

Ельчина Галина Васильевна

воспитатель

«Индивидуализация образовательного процесса через построение современного предметно-развивающего пространства»

Дошкольное учреждение

3

Гайнатуллина Лилия Равильевна

музыкальный руководитель

«Музыкально-творческое развитие старших дошкольников в процессе музыкально-образовательной деятельности»

Дошкольное учреждение

4

Шендрыгайлова

Елена

Ивановна

воспитатель

«Проектный метод, как средство формирования начал деятельностной компетентности»

Дошкольное учреждение

6

Митрошина

Галина

Павловна

воспитатель

«Шахматы как средство интеллектуального развития воспитанников»

Дошкольное учреждение

Взаимодействие с семьей.

Простраивание дифференцированной помощи дошкольного учреждения по вопросам развития и воспитания детей родителям в новых формах работы:

Консультативный пункт «Синтез»;

Клуб для родителей «Звукарик»;

Мастер –класс «Трудности обучения грамоте»;

Выпуск газеты «Речецветик».

9. Органами управления детского сада являются:

Управляющий совет;

Наблюдательный совет.

Общее собрание трудового коллектива

В дошкольном образовательном автономном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад №26» г. Нефтеюганска имеются:

методический центр;

кабинет педагога-психолога

2 кабинета учителей - логопедов

2 музыкальных зала

физкультурный и тренажёрный залы.

зимний сад

кабинет экологии.

ИЗО-студия «Сударушка»

кабинет грамоты

кабинет английского языка

кабинет конструирования и компьютерный класс

кабинет «Умники и умницы» для проведения занятий с использованием методики М.Монтессори

кабинет шахмат и интеллектуального развития

библиотека

медицинский кабинет:

-изолятор

-процедурный кабинет

В детском саду создана разнообразная по содержанию предметно-развивающая среда, которая постоянно пополняется и обновляется. Детский сад обеспечен техническими средствами обучения, имеется достаточное количество познавательной и художественной литературы, приобретено много развивающих игр для всестороннего развития детей. Большое внимание уделяется предметно-развивающей среде - цветовому, тепловому и световому режиму, подбору мебели по росту и т.д. Вcё это позволяет педагогическому коллективу решить поставленные задачи:

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- своевременное психическое развитие;

-интеллектуальное и творческое развитие детей.

В каждой возрастной группе оформлены:

- центр экологии и экспериментирования. Основные компоненты групповых экологических центров: живые растения; сезонные растительные объекты (зимний огород, растения, перенесенные в помещение из цветника, огорода – вместе с почвой и т.п.); лабораторный материал (часы, весы, лупа, цветные очки и т.д.); календарь природы; макеты (сезонные ландшафты, птичий двор, зоопарк и т.п.); музейные и коллекционные материалы (репродукции пейзажей, натюрмортов; коллекционный растительный материал: шишки, желуди, кора деревьев и т.д.)

-центр развивающих игр

-центр театра и художественной литературы

- центр «Наш город»

-центр художественного творчества и ИЗО деятельности

-центр конструирования и ручного труда

-уголок безопасности и правил дорожного движения

Территория МДОАУ отвечает возрастным особенностям детей и способствует их всестороннему развитию, огорожена металлическим забором. Имеются два выхода с территории детского сада. Участки для групп изолированы, на территориях нет предметов, опасных для жизни и здоровья детей.

Описание объектов на территории МДОАУ.

Спортивная площадка со специальным оборудованием: лестницы, баскетбольные щиты, прыжковая яма, турники, лианы, бумы и т.д.

Дорожки имеют дорожную разметку - для обучения детей правилам дорожного движения.

14 групповых участков, которые отгорожены небольшими заборчиками, живыми изгородями из деревьев, газонами.

Огород, который расположен на открытом, хорошо освещенном пространстве, где выращиваются районированные культуры, неприхотливые к условиям обитания и привлекательные для наблюдений (лук, горох, салат, укроп, свекла, редис, кабачки, капуста и др.), а также кустарники: смородина, малина.

Уголок поля, где высеваются рожь, овес, подсолнечник.

На территории детского сада организованы клумбы, размещены вазоны с цветущими растениями.

Уголок леса, где представлены деревья нашего края: береза, ель, сосна, ива, осина, кедр.

Безопасность детей и сотрудников обеспечивает установленное на территории и внутри детского сада видеонаблюдение, входные двери оборудованы домофонами, охрану дошкольного учреждения осуществляет ЧОП «Кобра» в лице лицензированных представителей охраны. Оплата охранных услуг осуществляется за счет средств муниципалитета.

Здание детского сада соответствует государственным стандартам пребывания в нем детей дошкольного возраста: достаточное освещение всего здания, отсутствие острых, режущих предметов, все оборудование соответствует возрастным особенностям детей, не доставляет опасности жизни и здоровью детям и взрослым. Каждая группа оснащена средствами противопожарной безопасности (огнетушители).

В детском саду действует сигнализация на случай пожара. Есть дополнительные пожарные выходы из здания.

Внутри здания между этажами пологие лестницы с перилами для детей.

На лестничных площадках оборудованы ящики навесные для пожарного рукава.

План эвакуации детей и сотрудников из здания имеются в приёмной каждой группы на видном месте, а также в каждом корпусе: в коридорах и на лестницах.

Медицинское обслуживание детей осуществляют: врач-педиатр (высшая квалификационная категория), 2 медицинские сестры (первая квалификационная категория) и молодой специалист, выпускница медицинского колледжа 2009 года.

По результатам углубленного профилактического медосмотра 2011 г.:

Контингент детей

Всего осмотрено

Выявлено при осмотрах

Понижение зрения

Дефекты речи

Нарушения осанки

II младшие группы

62

1

12

3

Средние группы

69

2

14

-

Старшие группы

98

-

37

-

Подготовительные группы

97

15

68

3

Контингент детей

Группа здоровья

Физкультурная группа

Физическое развитие

I

II

III

осн

подг

сп

гипо

нормо

гипер

II младшие группы

15

40

2

55

2

-

1

53

5

Средние группы

7

58

1

68

1

1

1

66

2

Старшие группы

15

79

7

95

-

1

15

91

3

Подготовительные группы

5

79

13

87

10

-

11

81

7

В каждой возрастной группе проводятся оздоровительные мероприятия с учетом состояния здоровья детей, которые включают в себя: закаливающие процедуры: воздушные ванны, сон без маек, утреннюю гимнастику, дыхательную гимнастику, взбадривающую гимнастику после сна, физкультурные занятия, самомассаж. Пропуск 1 ребенком по болезни за 2010 год в по МДОАУ составил: от 3-х до 7 лет: 2,8 дня.

Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми.

Отличительная черта образовательного процесса в Муниципальном дошкольном образовательном автономном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад №26» - его развивающий характер, который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый воспитанник мог реализовать себя, свои интересы, способности в соответствии с уровнем физического и психического здоровья. В детском саду отработан и находится в постоянном совершенствовании психолого-медико-педагогический мониторинг развития ребёнка, результаты которого позволяют воспитателям намечать индивидуальные траектории развития детей. Результаты образовательной работы, сверяются и ориентируются с моделью развития ребенка, а при переходе в школу с моделью выпускника дошкольного учреждения.

МДОАУ«Центр развития ребёнка - детский сад №26» ведет планомерную, целенаправленную и концептуально осмысленную работу по развитию личности ребёнка. Взятая за основу комплексная программа «Развитие» Центр В.А.Венгера выступает системообразующим фактором относительно парциальных развивающих, обучающих и воспитывающих программ, разработанных педагогическим коллективом нашего детского сада: «Мой город - Нефтеюганск», «Этикет для маленьких». Коллектив дошкольного учреждения успешно сочетает работу по программе «Развитие» с целостным комплексом оздоровительных мероприятий, руководствуясь пособиями: М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребёнка», «Этикет для маленьких», а также пособиями «Безопасность» Р.Б.Стеркина, «Мой город- Нефтеюганск», пособиями по коррекционной работе с детьми. Программа «Развитие» предусматривает проведение непосредственной образовательной деятельности в подгруппах численностью 8-10 детей. В то время как одна подгруппа занимается с воспитателем, остальные дети: а) занимаются с воспитателем – специалистом; б) под наблюдением помощника воспитателя заняты играми или самостоятельной деятельностью. В связи с этим составлен гибкий режим дня и расписание проведения непосредственно образовательной деятельности.

Реализация Образовательной программы обеспечивается методическим комплексом:

Направления развития

стандарт)

Название

методических

пособий

Ключевые

положения

методических

пособий

Дидактические

обеспечение

Физическое развитие

Д. М. Маханева «Воспитание здорового ребёнка» М., 1999г.

Программа «Улыбка» (пособие)

Воспитание физических качеств у детей.

Гигиена ротовой полости

Спортивное оборудование для выполнения упражнений и основных видов движений.

Познавательно-речевое развитие

РАЗВИТИЕ

Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений.

Учебный центр им.Л. А. Венгера

Основы безопасности детей дошкольного возраста

Р. Б. Стеркина

Интеллектуальное и творческое развитие воспитанников

Введение дошкольников в основы ценностей здорового образа жизни, безопасного поведения.

Подборка дидактического материала

Подборка наглядного материала, литературы, рекомендованной автором.

Социально-личностное развитие

Н. П. Слободяник «Эмоциональное развитие ребёнка».

С. В. Крюкова «Удивляюсь,злюсь, боюсь,хвастаюсь и радуюсь».

Москва «Генезис» 2000г.

Обеспечение социализации ребёнка, становление его самосознания, развитие целостной и гармоничной личности.

Подборка художественных произведений, мультфильмов, наглядных материалов, рекомендованных авторами.

Художественно-эстетическое развитие

А. И. Савенков

Детская одарённость: развитие средствами искусства.

Москва, 1999г.

Развитие интеллектуальных творческих способностей ребёнка средствами искусства и художественной деятельности

Методики диагностики уровня детской одарённости, приёмы развития способностей у детей.

Коррекционные программы.

Педагога - психолога:

Программа «Непоседы» (адаптированный вариант программы)

И.Л. Арцишевская «Работа психолога с гиперактивными детьми» (СДВГ). «Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками» М.Р. Григорьева «Коммуникативные способности и социализация детей» С.В. Коноваленко

«Учимся сочувствовать и переживать». С.И. Семинака

Работа с одаренными детьми. Методика П. Торенса.

Цикл занятий на развитие психических процессов (пособия Л.И.Катаевой «Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками», Ильиной «Подготовка детей к школе»).

Учителя - логопеда:

«Коррекционная работа. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи»

М Просвещение, 2010, 3-е издание. Т.Б.Филичева,Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А.Миронова, А.В. Лагутина.

Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Т.Б. Филичева, Т.В Туманова.

Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским языком (неродным) языком. Г.В. Чиркина, А.В. Лагутина.

Технологии:

1 .Биоэнергопластика. Содружественное взаимодействие руки и языка. И.С. Лопухина

2. Логортмичес ие упражнения без музыкального сопровождения. Е. Алябьева

3. Игры с песком. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. Т.М. Грабенко.

4.Арт-терапевтические технологии (живопись с помощью пальчиков) Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т.М. Грабенко.

5. «Использование нетрадиционных игр для развития мелкой моторики» А. Пономаренко

6. Игры на развитие буквенного гнозиса и умение дифференцировать смешиваемые буквы В.В. Мамаевой.

Компьютерные технологии:

«Игры для Тигры» Пермь

«Игры с Зайкой-Зазнайкой», Логотренажер М.Г. Шелест

Игры АДАЛИН, А.В. Белошистая.

 

3.2. Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением (подразделением). В МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №26» созданы условия для воспитания и обучения детей от 3 до 7 лет.

Детский сад в достаточном количестве оснащен мягким и жестким инвентарем, имеется необходимое спортивное и игровое оборудование. Кроме того, имеются необходимые технические средства обучения: видеопроектор, компьютеры, приобретены и используются в образовательной деятельности программы: VOTUM, СИРС; музыкальные инструменты, театральные куклы, костюмерная, методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия.

Имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Таким образом, материально – техническая база детского сада соответствует требования Государственного образовательного стандарта и обеспечивает всестороннее развитие детей.

В МДОАУ организовано 4-х разовое питание на основе примерного десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда.

В группах кратковременного пребывания – 1-разовое питание.

В перспективе развития дошкольного учреждения на 2012год расширить платные образовательные услуги «День выходного дня», оздоровительные «Лечебно физическая культура», «Массаж».

Пополнить игровым оборудованием, учебно-наглядными пособиями образовательный процесс

 

4. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)

 

Наименование показателя

Сумма, руб.

1. Нефинансовые активы, всего:

56 373 248,19

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

48 455 408,96

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

48 455 408,96

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

-

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

-

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

33 855 550,06

1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

7 917 839,23

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

-

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

-

2. Финансовые активы, всего

-34 295 906,16

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета

-

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета всего:

45 000,00

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

в том числе:

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

45 000,00

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

30 620,00

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

16 620,00

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

14 000,00

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

3. Обязательства, всего

- 35 871,17

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

-

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:

- 37 223,19

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

- 37 223,19

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

1 352,02

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

1 041,97

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

310,05

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

5. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)

20_12_

20_13__

20_14_

Планируемый остаток средств на начало планируемого года:

Поступление, всего:

59648600

63428100

68644100

в том числе:

Субсидии на выполнение государственного задания

51910000

56163000

61333000

Целевые субсидии(расшифровать)

579500

106000

152000

Бюджетные инвестиции

Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ) предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

в том числе

Услуга (работа)№1

Услуга (работа)№2

Поступление от иной приносящей доход деятельности , всего:

7159100

7159100

7159100

в том числе :

Платные образовательные услуги

250300

250300

250300

Родительские взносы

6908800

6908800

6908800

Поступление от реализации ценных бумаг

Прочие поступления

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Выплаты, всего

59648600

63428100

68644100

в том числе:

КВСР 231

КФСР 0701

КЦСР 4209900

КОСГУ

КВР 621

Доп.ЭК 000

Местный бюджет

20_12__

2013__

2014_

Доп ФК

1. Оплата труда и начисления на оплату труда

0210000

43149000

46181000

50609000

1.1. Заработная плата

0211/000

32055000

34310000

36523000

- заработная плата

0211/002

31738000

34000000

36200000

- фонд социальных выплат

0211/001

317000

310000

323000

-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство ХМАО

0211081

-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство РФ

0211082

- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ

0211090

1.2. Прочие выплаты

0212/000

1408000

1507000

1594000

-Прочие выплаты

0212/001

48000

48000

48000

- суточные (спортивные мероприятия)

0212017

- оплата ст-ти проезда и багажа к месту использ. отпуска и обратно

0212/021

1360000

1459000

1546000

- суточные при служебных командировках

0212/026

- мероприятия по охране труда (компенсация по спец.пит.)

0212209

1.3. Начисления на выплаты по оплате труда

0213/000

9686000

10364000

12492000

-начисления на выплаты по оплате труда

0213/001

9686000

10364000

12492000

-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство ХМАО

0213081

-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство РФ

0213082

-субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ

0213090

2. Приобретение услуг

0220/000

5239000

6258000

6803000

2.1. Услуги связи

0221/001

150000

150000

150000

- услуги связи

0221/001

150000

150000

150000

- субвенция по информатизационному обеспечению общеобразовательных учреждений

0221091

2.2. Транспортные услуги

0222/000

0

0

0

- Транспортные услуги

0222000

- проезд (спортивные мероприятия)

0222019

2.3. Коммунальные услуги

0223/000

2623000

3383000

3802000

- оплата потребления тепловой энергии

0223/031

1710000

2303000

2658000

- оплата потребления э/энергии

0223/032

590000

641000

684000

- оплата водоснабжения помещений

0223/033

200000

316000

337000

- приобретение бутилированной воды

0223/034

123000

123000

123000

2.4. Работы, услуги по содержанию имущества

0225/000

1530000

1762000

1860000

- вывоз и утилизация ТБО, КГО

0225/036

72000

78000

83000

- оплата содержания помещений

0225/051

168000

183000

194000

- техническое обслуживание имущества ( в т.ч. коммун.системы)

0225/052

532000

567000

601000

- оплата текущего ремонта оборудования

0225/053

703000

875000

920000

- оплата текущего ремонта зданий

0225/054

- обеспечение функц-ия и поддержки работоспособ.ОПС

0225/210

28000

30000

32000

- огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей

0225/211

27000

29000

30000

- мероприятия по пожарной безопасности ( текущий ремонт по требованиям госпожнадзора)

0225/217

- приборы учета ( программа энергосбережения)

0225/273

Модернизация системы освещения (программа "Энергосбережения")

0225/673

Утепление теплового контура зданий (программа "Энергосбережение"

0225/675

2.5. Прочие работы, услуги

0226/000

936000

963000

991000

- договора на услуги по охране (ведомственная, вневедомств.и др.)

0226/043

378000

402000

427000

- договора на программное(инф.техн.) обесп.и обслуживание

0226/044

208000

208000

208000

- договора с обслуж.организ.на предоставление питания в ОУ

0226/046

- командировки и служ. разъезды в части проживания

0226/061

- расходы на обяз.страхование владельцев трансп.средств

0226/062

- прочие текущие расходы

0226/063

120000

123000

126000

- спортивные мероприятия

0226/064

- субвенция на предоставление учащимся муниц. общеобраз.учреждениям завтраков и обедов из бюджета АО

0226083

- мероприятия по охране труда ( медицинский осмотр)

0226/201

180000

180000

180000

- мероприятия по охране труда ( органиация обучения инструктажа)

0226/202

20000

20000

20000

- мероприятия по охране труда ( аттестация рабочих мест)

0226/203

30000

30000

30000

- мероприятия по охране труда ( изготовление плана эвакуации)

0226/204

- мероприятия по пож.безопасности ( уст-ка, наладка, монтаж ОПС)

0226/213

- мероприятия по пож.безопасности (провед.экспертизы проектной докум, изг.плана эвакуации)

0226/214

- приборы учета ( программа энергосбережения)

0226/273

- энергетические обследования

0226/274

- субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ (в части администрирования оплаты труда)

0226/518

ТЭО для внедрению замечаний по энеогосбережению

0226/672

Для внедрения автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабдения

0226789

4. Прочие расходы

0290/000

0

0

0

- прочие расходы (спортивные мероприятия)

0290039

- оплата налогов и сборов, платежей, госпошлин, лиц., штрафов

0290048

- прочие расходы

0290292

- субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ (в части администрирования оплаты труда)

0290519

5. Поступление нефинансовых активов

0300/000

3233000

3430000

3625000

5.1. Увеличение стоимости основных средств

0310/000

0

0

0

- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение

0310/077

- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ

0310090

- приборы учета (программа энергосбережения)

0310273

- приобретение оборудования

0310/312

5.2. Увеличение стоимости материальных запасов

0340/000

3233000

3430000

3625000

- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение

0340077

- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ

0340090

- мероприятия по охране труда ( приобетение средств инд.защиты)

0340/206

188000

188000

188000

- мероприятия по пож. безопасности ( приобетение средств инд.защиты)

0340216

- модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников(программа "Энергосбережение"

0340277

- продукты питания

0340/342

3045000

3242000

3437000

- мягкий инвентарь

0340/343

- прочие расходные материалы, предметы снабжения

0340/344

- горюче-смазочные материалы

0340345

- субвенция на компенсацию частиродительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ,реализ.осн.общ.прогр.дошкольного образования( в части администрирования расходных материалов)

0340/519

- модернизация систем освещения

0340673

Всего расходов

51621000

55869000

61037000

КВСР 231

КФСР 0701

КЦСР 4209900

КОСГУ

КВР 621

Доп.ЭК 706

Местный бюджет

20_12__

20_13__

2014

Доп ФК

1. Оплата труда и начисления на оплату труда

0210000

0

0

0

2. Приобретение услуг

0220/000

203000

203000

203000

2.5. Прочие работы, услуги

0226/000

203000

203000

203000

- субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ (в части администрирования оплаты труда)

0226/518

203000

203000

203000

ТЭО для внедрению замечаний по энеогосбережению

0226672

Для внедрения автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабдения

0226789

4. Прочие расходы

0290000

0

0

0

5. Поступление нефинансовых активов

0300/000

23000

23000

23000

5.1. Увеличение стоимости основных средств

0310000

0

0

0

5.2. Увеличение стоимости материальных запасов

0340/000

23000

23000

23000

- субвенция на компенсацию частиродительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ,реализ.осн.общ.прогр.дошкольного образования( в части администрирования расходных материалов)

0340/519

23000

23000

23000

- модернизация систем освещения

0340673

Всего расходов

226000

226000

226000

КВСР 231

КФСР 0701

КЦСР 4209900

КОСГУ

КВР 621

Доп.ЭК 706

местный бюджет

20_12__

20_13__

2014

Доп ФК

1. Оплата труда и начисления на оплату труда

0210000

0

0

0

2. Приобретение услуг

0220000

0

0

0

4. Прочие расходы

0290000

0

0

0

5. Поступление нефинансовых активов

0300/000

63000

68000

70000

5.1. Увеличение стоимости основных средств

0310000

0

0

0

5.2. Увеличение стоимости материальных запасов

0340/000

63000

68000

70000

- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение

0340/077

63000

68000

70000

Всего расходов

63000

68000

70000

КВСР 231

КФСР 0701

КЦСР 7951902

КОСГУ

КВР 622

Доп.ЭК 740

Местный бюджет

20_12__

20_13__

2014__

Доп ФК

1. Оплата труда и начисления на оплату труда

0210000

0

0

0

2. Приобретение услуг

0220000

0

0

0

4. Прочие расходы

0290000

0

0

0

5. Поступление нефинансовых активов

0300/000

417500

0

0

5.1. Увеличение стоимости основных средств

0310/000

417500

0

0

- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение

0310077

- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ

0310090

- приборы учета (программа энергосбережения)

0310273

- приобретение оборудования

0310/312

417500

5.2. Увеличение стоимости материальных запасов

0340000

0

0

0

Всего расходов

417500

0

0

КВСР 231

КФСР 0701

КЦСР 4209900

КОСГУ

КВР 622

Доп.ЭК 706

Местный бюджет

20_12__

20_13__

2014

Доп ФК

1. Оплата труда и начисления на оплату труда

0210000

0

0

0

2. Приобретение услуг

0220000

0

0

0

4. Прочие расходы

0290000

0

0

0

5. Поступление нефинансовых активов

0300/000

62000

66000

72000

5.1. Увеличение стоимости основных средств

0310/000

62000

66000

72000

- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение

0310/077

62000

66000

72000

- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ

0310090

- приборы учета (программа энергосбережения)

0310273

- приобретение оборудования

0310312

5.2. Увеличение стоимости материальных запасов

0340/000

0

0

0

Всего расходов

62000

66000

72000

КВСР 231

КФСР 0701

КЦСР 7952401

КОСГУ

КВР 622

Доп.ЭК 740

Местный бюджет

20_12__

2013__

2014_

Доп ФК

1. Оплата труда и начисления на оплату труда

0210000

2. Приобретение услуг

0220/000

100000

-

80000

2.5. Прочие работы, услуги

0226/000

100000

-

80000

- договора на услуги по охране (ведомственная, вневедомств.и др.)

0226/043

- договора на программное(инф.техн.) обесп.и обслуживание

0226/044

- договора с обслуж.организ.на предоставление питания в ОУ

0226/046

- командировки и служ. разъезды в части проживания

0226/061

- расходы на обяз.страхование владельцев трансп.средств

0226/062

- прочие текущие расходы

0226/063

- спортивные мероприятия

0226/064

- субвенция на предоставление учащимся муниц. общеобраз.учреждениям завтраков и обедов из бюджета АО

0226083

- мероприятия по охране труда ( медицинский осмотр)

0226/201

- мероприятия по охране труда ( органиация обучения инструктажа)

0226/202

- мероприятия по охране труда ( аттестация рабочих мест)

0226/203

- мероприятия по охране труда ( изготовление плана эвакуации)

0226/204

- мероприятия по пож.безопасности ( уст-ка, наладка, монтаж ОПС)

0226/213

- мероприятия по пож.безопасности (провед.экспертизы проектной докум, изг.плана эвакуации)

0226/214

- приборы учета ( программа энергосбережения)

0226/273

- энергетические обследования

0226/274

- субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ (в части администрирования оплаты труда)

0226/518

ТЭО для внедрению замечаний по энеогосбережению

0226/672

100000

-

-

Для внедрения автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабдения

0226/789

80000

4. Прочие расходы

0290/000

0

0

0

5. Поступление нефинансовых активов

0300/000

40000

5.1. Увеличение стоимости основных средств

0310/000

5.2. Увеличение стоимости материальных запасов

0340/000

40000

- модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников(программа "Энергосбережение"

0340/277

40000

Всего расходов

100000

40000

80000

КВСР 231

КФСР 0701

КЦСР 4209900

КОСГУ

КВР 001

Доп.ЭК 000

Иная приносящая доход деятельность

20_12__

2013__

2014_

Доп ФК

1. Оплата труда и начисления на оплату труда

0210000

1628000

1628000

1628000

1.1. Заработная плата

0211/000

1250000

1250000

1250000

- заработная плата

0211/002

1250000

1250000

1250000

- фонд социальных выплат

0211/001

-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство ХМАО

0211081

-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство РФ

0211082

- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ

0211090

1.2. Прочие выплаты

0212/000

-Прочие выплаты

0212/001

- суточные (спортивные мероприятия)

0212017

- оплата ст-ти проезда и багажа к месту использ. отпуска и обратно

0212/021

- суточные при служебных командировках

0212/026

- мероприятия по охране труда (компенсация по спец.пит.)

0212209

1.3. Начисления на выплаты по оплате труда

0213/000

378000

378000

378000

-начисления на выплаты по оплате труда

0213/001

378000

378000

378000

-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство ХМАО

0213081

-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство РФ

0213082

-субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ

0213090

2. Приобретение услуг

0220/000

1028100

1028100

1028100

2.1. Услуги связи

0221/001

- услуги связи

0221/001

- субвенция по информатизационному обеспечению общеобразовательных учреждений

0221091

2.2. Транспортные услуги

0222/000

- Транспортные услуги

0222000

- проезд (спортивные мероприятия)

0222019

2.3. Коммунальные услуги

0223/000

- оплата потребления тепловой энергии

0223/031

- оплата потребления э/энергии

0223/032

- оплата водоснабжения помещений

0223/033

- приобретение бутилированной воды

0223/034

2.4. Работы, услуги по содержанию имущества

0225/000

550100

550100

550100

- вывоз и утилизация ТБО, КГО

0225/036

- оплата содержания помещений

0225/051

72000

72000

72000

- техническое обслуживание имущества ( в т.ч. коммун.системы)

0225/052

20000

20000

20000

- оплата текущего ремонта оборудования

0225/053

68000

68000

68000

- оплата текущего ремонта зданий

0225/054

390100

390100

390100

- обеспечение функц-ия и поддержки работоспособ.ОПС

0225/210

- огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей

0225/211

- мероприятия по пожарной безопасности ( текущий ремонт по требованиям госпожнадзора)

0225/217

- приборы учета ( программа энергосбережения)

0225/273

Модернизация системы освещения (программа "Энергосбережения")

0225/673

Утепление теплового контура зданий (программа "Энергосбережение"

0225/675

2.5. Прочие работы, услуги

0226/000

478000

478000

478000

- договора на услуги по охране (ведомственная, вневедомств.и др.)

0226/043

- договора на программное(инф.техн.) обесп.и обслуживание

0226/044

103000

103000

103000

- договора с обслуж.организ.на предоставление питания в ОУ

0226/046

- командировки и служ. разъезды в части проживания

0226/061

- расходы на обяз.страхование владельцев трансп.средств

0226/062

- прочие текущие расходы

0226/063

375000

375000

375000

- спортивные мероприятия

0226/064

- субвенция на предоставление учащимся муниц. общеобраз.учреждениям завтраков и обедов из бюджета АО

0226083

- мероприятия по охране труда ( медицинский осмотр)

0226/201

- мероприятия по охране труда ( органиация обучения инструктажа)

0226/202

- мероприятия по охране труда ( аттестация рабочих мест)

0226/203

- мероприятия по охране труда ( изготовление плана эвакуации)

0226/204

- мероприятия по пож.безопасности ( уст-ка, наладка, монтаж ОПС)

0226/213

- мероприятия по пож.безопасности (провед.экспертизы проектной докум, изг.плана эвакуации)

0226/214

- приборы учета ( программа энергосбережения)

0226/273

- энергетические обследования

0226/274

- субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ (в части администрирования оплаты труда)

0226/518

ТЭО для внедрению замечаний по энеогосбережению

0226/672

Для внедрения автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабдения

0226789

4. Прочие расходы

0290/000

5000

5000

5000

- прочие расходы (спортивные мероприятия)

0290039

- оплата налогов и сборов, платежей, госпошлин, лиц., штрафов

0290048

5000

5000

5000

- прочие расходы

0290292

- субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ (в части администрирования оплаты труда)

0290519

5. Поступление нефинансовых активов

0300/000

4498000

4498000

4498000

5.1. Увеличение стоимости основных средств

0310/000

- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение

0310/077

- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ

0310090

- приборы учета (программа энергосбережения)

0310273

- приобретение оборудования

0310/312

5.2. Увеличение стоимости материальных запасов

0340/000

4498000

4498000

4498000

- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение

0340077

- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ

0340090

- мероприятия по охране труда ( приобетение средств инд.защиты)

0340/206

21000

21000

21000

- мероприятия по пож. безопасности ( приобетение средств инд.защиты)

0340216

- модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников(программа "Энергосбережение"

0340277

- продукты питания

0340/342

3735000

3735000

3735000

- мягкий инвентарь

0340/343

214000

214000

214000

- прочие расходные материалы, предметы снабжения

0340/344

528000

528000

528000

- горюче-смазочные материалы

0340345

- субвенция на компенсацию частиродительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ,реализ.осн.общ.прогр.дошкольного образования( в части администрирования расходных материалов)

0340/519

- модернизация систем освещения

0340673

Всего расходов

7159100

7159000

7159000

 

6. Показатели государственного задания учреждения (подразделения)

 

Наименование государственной услуги учреждения (подразделения)

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования

Наименование показателя

2012 год

2013 год

2014 год

ед. изм.

план

ед. изм.

план

ед. изм.

план

Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий), всего

(чел., ед.)

408

чел

408

чел

408

из них:

(чел.)

количество получателей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами)

чел

408

чел

408

чел

408

количество получателей, воспользовавшихся частично платными услугами (работами)

чел

386

чел

386

чел

386

количество получателей, воспользовавшихся полностью платными услугами (работами)

чел

66

чел

66

чел

66

прочие количественные показатели (типа пролеченные больные, койко-дни, количество подготовленных документов и аналогичные)* - расшифровать

Нормативы финансовых затрат на оказание государственной услуги (работы)

руб

128651

руб

137914

руб

150698

Планируемый объем средств при получении частично платных услуг (работ)

руб

6908800

руб

6908800

руб

6908800

Планируемый объем средств при полностью платных услугах (работах)

руб

250300

руб

250300

руб

250300

Средняя стоимость услуги для получателей при получении частично платных услуг (работ)

руб

17898

руб

17898

руб

17898

Средняя стоимость услуги для получателей при полностью платных услугах (работах)

руб

12128

руб

12128

руб

12128

7. Показатели платных услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждения (подразделения)

 

Наименование платной услуги, относящейся к основным видам деятельности учреждения (подразделения)

Платные дополнительные образовательные услуги

Наименование показателя

2012 год

2013 год

2014 год

ед. изм.

план

ед. изм.

план

ед. изм.

план

Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий), всего

(чел., ед.)

66

чел

66

чел

66

Планируемый объем средств платных услуг (работ)

руб

250300

руб

250300

руб

250300

Нормативы финансовых затрат на оказание государственной услуги (работы)

руб

15839

руб

15839

руб

15839

Средняя стоимость услуги для получателей платных услуг (работ)

руб

12128

руб

12128

руб

12128

8. Перечень движимого и недвижимого имущества учреждения (подразделения)

 

Перечень движимого и недвижимого имущества учреждения (подразделения) может быть представлен в виде следующей таблицы:

Перечень движимого и недвижимого имущества учреждения (подразделения)

Кол-во ед.

в том числе:

закрепленное на праве оперативного управления

приобретенное за счет средств выделенных собственником имущества

приобретенное за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности

Недвижимое имущество, всего

1

1

1

из него:

Здания

1

1

1

Сооружения

Движимое имущество, всего

798

798

391

407

из него:

Машины и оборудование

188

188

101

87

из него:

особо ценного

-

Производственный и хозяйственный инвентарь

610

610

290

320

из него:

особо ценного

-

Прочие основные средства

-

из него:

особо ценного

Итого:

799

799

392

407

9. Динамика изменения основных параметров деятельности учреждения
(подразделения)

Показатель

2012 г.

2013 г.

2014 г.

ед. изм.

% (гр. 3/ гр. 2)

ед. изм.

% (гр. 5/ гр. 2)

1

2

3

4

5

6

Показатели динамики численности потребителей услуг

орг./чел.

орг./чел.

%

орг./чел.

%

Численность потребителей услуг:

- физических лиц

- юридических лиц

408

408

100

408

100

Показатели эффективности деятельности учреждения (подразделения)

1. Удельный вес профильных внебюджетных доходов

0,035

0,035

100

0,035

100

2. Удельный вес непрофильных внебюджетных доходов

-

-

-

Показатели динамики доходов учреждения

руб.

руб.

%

руб.

%

бюджетное финансирование:

1. Доходы учреждения (подразделения) (субсидии)

52489500

56269000

107

61485000

117

2. Доходы учреждения (подразделения) в расчете на 1 услугу

128651

137914

107

150698

117

внебюджетные доходы:

1. Доходы учреждения (подразделения) от внебюджетной деятельности

7159100

7159100

100

7159100

100

2. Доходы учреждения от внебюджетной деятельности в расчете на 1 услугу

15839

15839

100

15839

100

3. Изменение доходов учреждения (подразделения) на одного потребителя услуг в планируемом году по отношению к базовому году, %

4. Чистая прибыль учреждения (подразделения)

5. Чистая прибыль учреждения (подразделения) в планируемом году по отношению к базовому году, %


Показатели динамики имущества учреждения (подразделения)

един.

един.

%

един.

%

1. Количество объектов недвижимого имущества (зданий, строений, помещений) на начало и конец отчетного периода

1

1

100

1

100

м2

м2

%

м2

%

2. Общая площадь объектов недвижимого имущества на начало и конец отчетного периода, всего:

5428,2

5428,2

100

5428,2

100

в том числе: площади недвижимого имущества, переданного аренду, на начало и конец отчетного периода

Руководитель государственного

автономного учреждения (подразделения) _______________ Н.И. Кузьмина

(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного

автономного учреждения

(подразделения) _________________Л.А. Прокопьева

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________Л.А. Прокопьева

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. _______24 41 72

"_____"________________20____г.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Хостинг от uCoz