Муниципальное дошкольное образовательное  автономное учреждение г. Нефтеюганска 

"Центр развития ребенка - детский сад

№ 26"

 

Реализуемые программы

Образовательный процесс в детском саду строится на основе комплексной  программы «Развитие +» Центра Л.А.Венгера, которая  выступает системообразующим фактором относительно парциальных, развивающих, обучающих и  воспитывающих программ, разработанных педагогическим коллективом нашего детского сада: «Мой город - Нефтеюганск», «Этикет для маленьких». Коллектив МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №26» успешно сочетает работу по программе «Развитие» Л.А. Венгера с целостным комплексом оздоровительных мероприятий, руководствуясь пособиями: М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребёнка», «Этикет для маленьких», а также пособиями «Безопасность» Р.Б.Стеркина, «Мой город- Нефтеюганск», программами  по коррекционной работе с детьми. Программа «Развитие» предусматривает проведение  непосредственной образовательной деятельности в подгруппах численностью 8-10 детей. В то время, как одна подгруппа занимается с воспитателем, остальные дети:  а) занимаются с воспитателем – специалистом; б) под наблюдением помощника воспитателя заняты играми или самостоятельной деятельностью. В связи с этим составлен  гибкий режим дня и расписание  проведения непосредственно образовательной деятельности.

         Группы

Колич-во детей

Программы

«Развитие» Центр  Л.А.Венгера

«Мой город Нефтеюганск» Авторский коллектив д/сада «Радость»

«Этикет» Авторский коллектив д/сада «Радость»

«Безопасность» Р.Б.Стеркина

«Воспитание здорового ребёнка» М.Д. Маханева

«От рождения до школы»

2         младшие       г     группы

 

56

56

56

56

 

56

 

        средние  

 

 

80

80

80

80

80

80

 

       Старшие

 

71

71

71

71

71

71

 

        под-е к   школе 

97

97

97

97

97

97

 

          кратковре

       менные

46

 

 

46

 

 

46

Всего

358

 304

304

358

 

 

46

 

Коррекционно-развивающее направление образовательного процесса в МДОАУ  «Центр развития ребенка – детский сад №26» представлено двумя направлениями: психолого-педагогическая и логопедическая коррекция и развитие ребенка.

Цель логопедического сопровождения ребенка в МДОУ – формирование  полноценной  речи, оказание помощи ребенку в преодолении речевых нарушений для решения задач его развития, обучения, воспитания и социализации.

Психологическое сопровождение МДОУ – специализированно направление, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей воспитанников и ведет к необходимости психолого - педагогической коррекции.

Группы

 Количество детей, получающих коррекционную работу учителя- логопеда

Количество детей, получающих коррекционную работу педагога-психолога

Программы, методические пособия учителя -логопеда

Программы, методические пособия педагога- психолога

Старшие

59

10

«Коррекционная работа. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина,

Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического       недоразвития у детей. Авт. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина

Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Авт. Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова.

 

И.Л. Арцишевкая, О.В. Хухлаева «Коррекционно-групповые занятия» (поведенческие, эмоциональные проблемы).

И.Л. Арцишевская «Коррекционные групповые занятия с детьми СДВГ»

М.Р. Григорьева «Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками»  С.В. Коноваленко «Коммуникативные способности и социализация детей»

С.И. Семенака «Учимся сочувствовать и переживать»                 

            Подготовит.            

61

13

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Хостинг от uCoz