| ||||||
|
| |||||
Скоро в школу Готовность к школе включает: v Готовность психических функций ребенка (внимание, память, восприятие, мышление, речевое развитие) v Личностная готовность ребенка к школе (эмоциональная установка по отношению к школе) Две эти составляющие дополняют друг друга и формируют общую картину готовности ребенка к школе. Готовность психических функций ребенка раскрывается в следующем: 1. Принцип формирования произвольности. Главная составляющая данного качества это выполнять предлагаемое задание по инструкции в течение определенного количества времени. 2. Развитие памяти. Здесь рассматривает умение ребенка запоминать на слух предлагаемую информацию. Так же рассматривается умение ребенка зрительно запоминать наглядную информацию. 3. Ориентация в пространстве. Умение изобразить рисунок или схему (точки, изображенные определенным образом) по образцу. 4. Развитие мышления. В данном случае рассматривается умение ребенка объединять предметы по общему признаку, так же уметь составлять причинно - следственные связи Рекомендуются такие упражнения как: · Соединение отдельных кусочков в единую картину · Умение составлять рассказ на основе картинок Личностная готовность раскрывается в следующем: · Легко вступает со взрослыми в контакт. · Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам). · Умеет попросить о помощи и оказать ее. · Регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами. · Аргументировано отстаивает свою точку зрения. · Имеет представление о себе и своих возможностях. · Сформировано позитивное отношение к себе, окружающим, природе. · Проявляется активное желание познавать окружающий мир. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |