Развивающие занятия с детьми от двух до четырёх лет
Руководитель Боголюбова Ирина Владимировна
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.
Развивать ориентировку в пространстве.
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.
Развивать ориентировку в пространстве.
Учить ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, бросать, катать).
Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы в соответствии с указанием
Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями
рук, ног.
Учить ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, бросать, катать).
Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы в соответствии с указанием
Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями
рук, ног.
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует,бегает — пусть он находится в постоянном движении».Ж.- Ж. Руссо