ОТЧЕТ |
|
|
|
|
|
|
План финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за 2011г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составлен "_____"____________________2011 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель: муниципальное образование город Нефтеюганск |
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение " Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 26" |
|
|
ИНН 8604027786 КПП 860401001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель деятельности: организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид деятельности: Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию) |
|
|
|
|
|
Перечень услуг относящихся к основным видам деятельности: |
дошкольные образовательные услуги |
|
|
|
|
|
Общая стоимость недвижимого имущества: |
48 455 408,96 руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая стоимость движимого имущества: |
2 072 878,85 руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Сумма в год |
Исполнено |
% исполнения |
|
|
|
|
|
|
ДОХОДЫ |
|
за 2011 год |
|
отклонение |
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение муниципального задания |
45 716 400 |
45 716 400,00 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
Целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа РН ЮНГ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от оказания услуг на платной основе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
45 716 400 |
45 716 400,00 |
100,0 |
0 |
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
45 716 400 |
45 716 277,43 |
100,0 |
122,57 |
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда работников: |
35 896 700 |
35 896 657,51 |
100,0 |
42,49 |
|
|
|
|
|
Заработная плата |
26 908 683 |
26 908 653,75 |
100,0 |
29,25 |
|
|
|
|
|
Компенсация педработникам за книгоизд прод |
42 484 |
42 483,61 |
100,0 |
0,39 |
|
|
|
|
|
Компенсация стоимости проезда(льгот отпуск) |
664 545 |
664 544,78 |
100,0 |
0,22 |
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
8 280 988 |
8 280 975,37 |
100,0 |
12,63 |
|
|
|
|
|
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг: |
123 000 |
123 000,00 |
100,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Услуги связи |
123 000 |
123 000,00 |
100,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги: |
1 664 124 |
1 664 075,28 |
100,0 |
48,72 |
|
|
|
|
|
Оплата теплоэнергии |
918 108 |
918 100,46 |
100,0 |
7,54 |
|
|
|
|
|
Оплата электроэнергии |
433 700 |
433 698,81 |
100,0 |
1,19 |
|
|
|
|
|
Оплата водоснабжения |
154 316 |
154 300,01 |
100,0 |
15,99 |
|
|
|
|
|
Бутилированная вода |
158 000 |
157 976,00 |
100,0 |
24,00 |
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества: |
3 106 174 |
3 106 171,93 |
100,0 |
2,07 |
|
|
|
|
|
Вывоз бытовых отходов |
49 017 |
49 017,00 |
100,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Содержание помещений, территории |
79 200 |
79 198,16 |
100,0 |
1,84 |
|
|
|
|
|
Т/о, тек/ремонт имущества, оборудования |
665 528 |
665 528,00 |
100,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Охрана пожарной сигнализации |
24 000 |
24 000,00 |
100,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Текущий ремонт помещений |
2 261 429 |
2 261 428,77 |
100,0 |
0,23 |
|
|
|
|
|
Зарядка огнетушителей |
27 000 |
27 000,00 |
100,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Прочие работы и услуги: |
859 132 |
859 117,21 |
100,0 |
14,79 |
|
|
|
|
|
Мероприятия по охране труда и обеспечению безопасности |
316 047 |
316 046,61 |
100,0 |
0,39 |
|
|
|
|
|
Утилизация бытовых отходов |
9 756 |
9 756,00 |
100,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Договора на программное обеспечение и обслуживание |
109 519 |
109 519,00 |
100,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Договора на услуги по охране (ведомственная, вневедомственная) |
334 240 |
334 225,60 |
100,0 |
14,40 |
|
|
|
|
|
Прочие текущие расходы |
89 570 |
89 570,00 |
100,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы (сборы, платежи,госпошлины) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
4 067 270 |
4 067 255,50 |
100,0 |
14,50 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
1 351 730 |
1 351 729,10 |
100,0 |
0,90 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
2 715 540 |
2 715 526,40 |
100,0 |
13,60 |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
45 716 400 |
45 716 277,43 |
100,0 |
122,57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ |
|
Плана финансово-хозяйственной деятельности |
|
за 9 месяцев 2011г |
|
|
|
|
|
|
Учреждение " МДОАУ "Центр развития ребенка - детский сад № 26" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Сумма в год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
План |
Исполнено |
Экономия средств |
|
|
|
|
|
9 мес 2011 |
за 9 мес 2011г |
за 9 мес 2011г |
РАСХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
43 049 000 |
8 408 000 |
11 659 000 |
11 517 000 |
31 584 000 |
27 957 780,50 |
3 626 219,50 |
Расходы на оплату труда работников: |
34 559 000 |
5 974 000 |
9 595 000 |
9 821 000 |
25 390 000 |
23 485 128,83 |
1 904 871,17 |
Заработная плата |
25 029 000 |
4 476 000 |
6 774 000 |
6 916 000 |
18 166 000 |
16 945 028,77 |
1 220 971,23 |
Компенсация педработникам за книгоизд прод |
60 000 |
10 000 |
15 000 |
15 000 |
40 000 |
29 695,04 |
10 304,96 |
Компенсация стоимости проезда(льгот отпуск) |
1 318 000 |
30 000 |
600 000 |
638 000 |
1 268 000 |
594 559,98 |
673 440,02 |
Начисления на оплату труда |
8 152 000 |
1 458 000 |
2 206 000 |
2 252 000 |
5 916 000 |
5 915 845,04 |
154,96 |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг: |
123 000 |
30 000 |
20 000 |
38 000 |
88 000 |
80 840,48 |
7 159,52 |
Услуги связи |
123 000 |
30 000 |
20 000 |
38 000 |
88 000 |
80 840,48 |
7 159,52 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги: |
3 128 000 |
785 000 |
831 000 |
423 000 |
2 039 000 |
997 250,68 |
1 041 749,32 |
Оплата теплоэнергии |
2 202 000 |
600 000 |
600 000 |
202 000 |
1 402 000 |
553 359,03 |
848 640,97 |
Оплата электроэнергии |
527 000 |
90 000 |
132 000 |
132 000 |
354 000 |
243 689,41 |
110 310,59 |
Оплата водоснабжения |
177 000 |
35 000 |
44 000 |
44 000 |
123 000 |
99 452,24 |
23 547,76 |
Бутилированная вода |
222 000 |
60 000 |
55 000 |
45 000 |
160 000 |
100 750,00 |
59 250,00 |
Услуги по содержанию имущества: |
912 000 |
178 000 |
202 000 |
296 000 |
676 000 |
556 400,38 |
119 599,62 |
Вывоз бытовых отходов |
61 000 |
11 000 |
16 000 |
15 000 |
42 000 |
35 000,00 |
7 000,00 |
Содержание помещений, территории |
99 000 |
38 000 |
34 000 |
17 000 |
89 000 |
60 362,36 |
28 637,64 |
Т/о, тек/ремонт имущества, оборудования |
701 000 |
125 000 |
146 000 |
231 000 |
502 000 |
418 038,02 |
83 961,98 |
Охрана пожарной сигнализации |
24 000 |
4 000 |
6 000 |
6 000 |
16 000 |
16 000,00 |
0,00 |
Зарядка огнетушителей |
27 000 |
|
|
27 000 |
27 000 |
27 000,00 |
0,00 |
Прочие работы и услуги: |
1 137 000 |
578 000 |
136 000 |
264 000 |
978 000 |
667 813,99 |
310 186,01 |
Мероприятия по охране труда и обеспечению безопасности |
363 000 |
345 000 |
|
18 000 |
363 000 |
286 546,61 |
76 453,39 |
Утилизация бытовых отходов |
10 000 |
2 000 |
3 000 |
2 000 |
7 000 |
7 000,00 |
0,00 |
Договора на программное обеспечение и обслуживание |
111 000 |
52 000 |
7 000 |
52 000 |
111 000 |
74 374,50 |
36 625,50 |
Договора на услуги по охране (ведомственная, вневедомственная) |
423 000 |
71 000 |
106 000 |
106 000 |
283 000 |
248 269,65 |
34 730,35 |
Прочие текущие расходы |
230 000 |
108 000 |
20 000 |
86 000 |
214 000 |
51 623,23 |
162 376,77 |
Прочие расходы (сборы, платежи,госпошлины) |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
3 190 000 |
863 000 |
875 000 |
675 000 |
2 413 000 |
2 170 346,14 |
242 653,86 |
Увеличение стоимости основных средств |
490 000 |
188 000 |
200 000 |
|
388 000 |
388 000,00 |
0,00 |
Увеличение стоимости материальных запасов ( Продукты питания) |
2 700 000 |
675 000 |
675 000 |
675 000 |
2 025 000 |
1 782 346,14 |
242 653,86 |
ИТОГО |
43 049 000 |
8 408 000 |
11 659 000 |
11 517 000 |
31 584 000 |
27 957 780,50 |
3 626 219,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План финансово-хозяйственной деятельности
Единица измерения: руб.
Полное наименование учреждения (подразделения) |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Нефтеюганска «Центр развития ребёнка-детский сад №26» |
Краткое наименование учреждения (подразделения) |
МДОАУ «Центр развития ребёнка-детский сад№26» |
Юридический адрес |
628311, РФ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нефтеюганск, мкр.13, здание№9 |
Адрес фактического местонахождения |
628311, РФ,Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Нефтеюганск, мкр.13, здание№9 |
Почтовый адрес |
628311, РФ, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Нефтеюганск, мкр.13, здание№9 |
Телефон учреждения |
8(3463)256542, 8(3463)254093 |
Факс учреждения |
8(3463)254093 |
Адрес электронной почты |
dou26_ugansk@mail.ru |
Ф.И.О. руководителя учреждения, телефон |
Кузьмина Нина Ивановна
8(3463)254093 |
Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон |
Прокопьева Лариса Анатольевна
8(3463)244172 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата государственной регистрации, наименование регистрирующего органа |
1028601262470 |
ИНН/КПП (номер налогоплательщика, причина постановки на учет в налоговом органе) |
8604027786/860401001 |
Код ОКПО (предприятий и организаций ) |
55448377 |
Код ОКФС (форма собственности) |
14 |
Код ОКОПФ (организационно-правовая форма) |
72 |
Код ОКВЭД (вид деятельности) |
80.10.1 |
Код ОКАТО (местонахождение) |
71134000000 |
Код ОКОГУ (орган управления) |
49007 |
2.1. Целью деятельности учреждения является организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.
2.2. Вид основной деятельности учреждения образование .
2.3. Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения является содержание детей в организациях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста.
2.4. Документ, на основании которого учреждение (подразделение) осуществляет деятельность, является Устав.
2.5. Перечень филиалов и представительств учреждения на территории Российской Федерации (не имеются).
2.6 Состав наблюдательного совета:
-Нефедова Елена Николаевна, начальник отдела управления имуществом департамента имущественных и земельных отношений администрации города;
-Пустовалова Наталья Юрьевна, начальник отдела учета и отчетности;
-Курмачева Татьяна Анатольевна, главный специалист отдела дошкольного образования департамента образования и молодежной политики администрации города;
-Рыжиков Виктор Евгеньевич, директор РН «Автоматика»;
-Жиляева Ольга Сергеевна, главный специалист межрайонной ИФНС №7 по ХМАО-Югре;
-Бойков Сергей Виниаминович, заместитель начальника инспекции Технадзора г.Нефтеюганска;
-Хайрулина Олеся Николаевна, экономист МДОАУ «Центр развития ребенка -детский сад№26»;
-Гризюк Галина Ивановна, дежурный по учреждению МДОАУ «Центр развития ребенка - детский сад №26»;
-Аюпова Фавзана Фаритовна, воспитатель МДОАУ «Центр развития ребенка - детский сад №26»;
-Кузьмина Нина Ивановна, директор МДОАУ «Центр развития ребенка - детский сад №26».
3.1. Общая характеристика существующего положения учреждения (подразделения).
1 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 26»
2 Лицензия: № 182 от 17 мая 2011 года, на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам. Свидетельство о государственной аккредитации: АА 181489 регистрационный № 201 от 25 июня 2009 г.
3. Наш адрес: г.Нефтеюганск 13 микрорайон, здание 9.
4. Учреждение работает в 10-часовом режиме.
5 Приём детей в Учреждение осуществляется на основании следующих документов:
Заявление одного из родителей (законных представителей);
Документ, удостоверяющий личность одного из родителей;
Медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка;
Направление Учредителя;
При приёме ребенка в Учреждение последнее обязано ознакомить его родителей с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения.
6. В Учреждении функционирует 17 групп общеразвивающей направленности, из них 14 групп работают в режиме 10-часового пребывания и 3 группы кратковременного пребывания общеразвивающей направленности с режимом работы -5 часов. Количество воспитанников: 403
8. В детском саду создан стабильный педагогический коллектив, достаточно творческий, знающий профессиональные тонкости и проявляющий свое педагогическое мастерство на практике, апробирующий в деятельности современные технологии:
здоровьесберегающая,
личностно-ориентированная,
игровая технология,
проектная,
информационно-коммуникационная технология.
|
Здоровьесбе-регающая
|
личностно-ориентированная |
игровая
технология |
проектная
|
информационно-компьютерная технология. |
Владение технологиями |
97% |
78% |
97% |
56% |
97 % |
Они позволяют выстраивать образовательный процесс с учетом всех требований к организации личностного развития ребенка, формирования его способностей в условиях детского сада.
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов организована работа методической службы, которая играя важную роль в управлении ДОУ, обеспечивает рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого педагога через инновационные формы:
занятия в «Школе педагогического мастерства»;
занятия в «Школе молодого педагога»;
аукцион педагогических идей;
участие в инновационной деятельности.
В 2011-2012 учебном году экспертный совет МДОАУ рассмотрел заявки на инновационную деятельность, утвердил инновационные программы:
|
Ф.И.О. |
должность |
Тема |
Уровень (город, округ) |
1 |
Аюпова Фавзана Фаритовна |
учитель-логопед |
«Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством программы СИРС » |
Дошкольное учреждение |
2 |
Ельчина Галина Васильевна |
воспитатель |
«Индивидуализация образовательного процесса через построение современного предметно-развивающего пространства» |
Дошкольное учреждение |
3 |
Гайнатуллина Лилия Равильевна |
музыкальный руководитель |
«Музыкально-творческое развитие старших дошкольников в процессе музыкально-образовательной деятельности» |
Дошкольное учреждение |
4 |
Шендрыгайлова
Елена
Ивановна |
воспитатель |
«Проектный метод, как средство формирования начал деятельностной компетентности» |
Дошкольное учреждение |
6 |
Митрошина
Галина
Павловна |
воспитатель |
«Шахматы как средство интеллектуального развития воспитанников» |
Дошкольное учреждение |
Взаимодействие с семьей.
Простраивание дифференцированной помощи дошкольного учреждения по вопросам развития и воспитания детей родителям в новых формах работы:
Консультативный пункт «Синтез»;
Клуб для родителей «Звукарик»;
Мастер –класс «Трудности обучения грамоте»;
Выпуск газеты «Речецветик».
9. Органами управления детского сада являются:
Управляющий совет;
Наблюдательный совет.
Общее собрание трудового коллектива
В дошкольном образовательном автономном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад №26» г. Нефтеюганска имеются:
методический центр;
кабинет педагога-психолога
2 кабинета учителей - логопедов
2 музыкальных зала
физкультурный и тренажёрный залы.
зимний сад
кабинет экологии.
ИЗО-студия «Сударушка»
кабинет грамоты
кабинет английского языка
кабинет конструирования и компьютерный класс
кабинет «Умники и умницы» для проведения занятий с использованием методики М.Монтессори
кабинет шахмат и интеллектуального развития
библиотека
медицинский кабинет:
-изолятор
-процедурный кабинет
В детском саду создана разнообразная по содержанию предметно-развивающая среда, которая постоянно пополняется и обновляется. Детский сад обеспечен техническими средствами обучения, имеется достаточное количество познавательной и художественной литературы, приобретено много развивающих игр для всестороннего развития детей. Большое внимание уделяется предметно-развивающей среде - цветовому, тепловому и световому режиму, подбору мебели по росту и т.д. Вcё это позволяет педагогическому коллективу решить поставленные задачи:
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- своевременное психическое развитие;
-интеллектуальное и творческое развитие детей.
В каждой возрастной группе оформлены:
- центр экологии и экспериментирования. Основные компоненты групповых экологических центров: живые растения; сезонные растительные объекты (зимний огород, растения, перенесенные в помещение из цветника, огорода – вместе с почвой и т.п.); лабораторный материал (часы, весы, лупа, цветные очки и т.д.); календарь природы; макеты (сезонные ландшафты, птичий двор, зоопарк и т.п.); музейные и коллекционные материалы (репродукции пейзажей, натюрмортов; коллекционный растительный материал: шишки, желуди, кора деревьев и т.д.)
-центр развивающих игр
-центр театра и художественной литературы
- центр «Наш город»
-центр художественного творчества и ИЗО деятельности
-центр конструирования и ручного труда
-уголок безопасности и правил дорожного движения
Территория МДОАУ отвечает возрастным особенностям детей и способствует их всестороннему развитию, огорожена металлическим забором. Имеются два выхода с территории детского сада. Участки для групп изолированы, на территориях нет предметов, опасных для жизни и здоровья детей.
Описание объектов на территории МДОАУ.
Спортивная площадка со специальным оборудованием: лестницы, баскетбольные щиты, прыжковая яма, турники, лианы, бумы и т.д.
Дорожки имеют дорожную разметку - для обучения детей правилам дорожного движения.
14 групповых участков, которые отгорожены небольшими заборчиками, живыми изгородями из деревьев, газонами.
Огород, который расположен на открытом, хорошо освещенном пространстве, где выращиваются районированные культуры, неприхотливые к условиям обитания и привлекательные для наблюдений (лук, горох, салат, укроп, свекла, редис, кабачки, капуста и др.), а также кустарники: смородина, малина.
Уголок поля, где высеваются рожь, овес, подсолнечник.
На территории детского сада организованы клумбы, размещены вазоны с цветущими растениями.
Уголок леса, где представлены деревья нашего края: береза, ель, сосна, ива, осина, кедр.
Безопасность детей и сотрудников обеспечивает установленное на территории и внутри детского сада видеонаблюдение, входные двери оборудованы домофонами, охрану дошкольного учреждения осуществляет ЧОП «Кобра» в лице лицензированных представителей охраны. Оплата охранных услуг осуществляется за счет средств муниципалитета.
Здание детского сада соответствует государственным стандартам пребывания в нем детей дошкольного возраста: достаточное освещение всего здания, отсутствие острых, режущих предметов, все оборудование соответствует возрастным особенностям детей, не доставляет опасности жизни и здоровью детям и взрослым. Каждая группа оснащена средствами противопожарной безопасности (огнетушители).
В детском саду действует сигнализация на случай пожара. Есть дополнительные пожарные выходы из здания.
Внутри здания между этажами пологие лестницы с перилами для детей.
На лестничных площадках оборудованы ящики навесные для пожарного рукава.
План эвакуации детей и сотрудников из здания имеются в приёмной каждой группы на видном месте, а также в каждом корпусе: в коридорах и на лестницах.
Медицинское обслуживание детей осуществляют: врач-педиатр (высшая квалификационная категория), 2 медицинские сестры (первая квалификационная категория) и молодой специалист, выпускница медицинского колледжа 2009 года.
По результатам углубленного профилактического медосмотра 2011 г.:
Контингент детей |
Всего осмотрено |
Выявлено при осмотрах |
Понижение зрения |
Дефекты речи |
Нарушения осанки |
II младшие группы |
62 |
1 |
12 |
3 |
Средние группы |
69 |
2 |
14 |
- |
Старшие группы |
98 |
- |
37 |
- |
Подготовительные группы |
97 |
15 |
68 |
3 |
Контингент детей |
Группа здоровья |
Физкультурная группа |
Физическое развитие |
I |
II |
III |
осн |
подг |
сп |
гипо |
нормо |
гипер |
II младшие группы |
15 |
40 |
2 |
55 |
2 |
- |
1 |
53 |
5 |
Средние группы |
7 |
58 |
1 |
68 |
1 |
1 |
1 |
66 |
2 |
Старшие группы |
15 |
79 |
7 |
95 |
- |
1 |
15 |
91 |
3 |
Подготовительные группы |
5 |
79 |
13 |
87 |
10 |
- |
11 |
81 |
7 |
В каждой возрастной группе проводятся оздоровительные мероприятия с учетом состояния здоровья детей, которые включают в себя: закаливающие процедуры: воздушные ванны, сон без маек, утреннюю гимнастику, дыхательную гимнастику, взбадривающую гимнастику после сна, физкультурные занятия, самомассаж. Пропуск 1 ребенком по болезни за 2010 год в по МДОАУ составил: от 3-х до 7 лет: 2,8 дня.
Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми.
Отличительная черта образовательного процесса в Муниципальном дошкольном образовательном автономном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад №26» - его развивающий характер, который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый воспитанник мог реализовать себя, свои интересы, способности в соответствии с уровнем физического и психического здоровья. В детском саду отработан и находится в постоянном совершенствовании психолого-медико-педагогический мониторинг развития ребёнка, результаты которого позволяют воспитателям намечать индивидуальные траектории развития детей. Результаты образовательной работы, сверяются и ориентируются с моделью развития ребенка, а при переходе в школу с моделью выпускника дошкольного учреждения.
МДОАУ«Центр развития ребёнка - детский сад №26» ведет планомерную, целенаправленную и концептуально осмысленную работу по развитию личности ребёнка. Взятая за основу комплексная программа «Развитие» Центр В.А.Венгера выступает системообразующим фактором относительно парциальных развивающих, обучающих и воспитывающих программ, разработанных педагогическим коллективом нашего детского сада: «Мой город - Нефтеюганск», «Этикет для маленьких». Коллектив дошкольного учреждения успешно сочетает работу по программе «Развитие» с целостным комплексом оздоровительных мероприятий, руководствуясь пособиями: М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребёнка», «Этикет для маленьких», а также пособиями «Безопасность» Р.Б.Стеркина, «Мой город- Нефтеюганск», пособиями по коррекционной работе с детьми. Программа «Развитие» предусматривает проведение непосредственной образовательной деятельности в подгруппах численностью 8-10 детей. В то время как одна подгруппа занимается с воспитателем, остальные дети: а) занимаются с воспитателем – специалистом; б) под наблюдением помощника воспитателя заняты играми или самостоятельной деятельностью. В связи с этим составлен гибкий режим дня и расписание проведения непосредственно образовательной деятельности.
Реализация Образовательной программы обеспечивается методическим комплексом:
Направления развития
стандарт) |
Название
методических
пособий |
Ключевые
положения
методических
пособий |
Дидактические
обеспечение |
Физическое развитие |
Д. М. Маханева «Воспитание здорового ребёнка» М., 1999г.
Программа «Улыбка» (пособие) |
Воспитание физических качеств у детей.
Гигиена ротовой полости |
Спортивное оборудование для выполнения упражнений и основных видов движений. |
Познавательно-речевое развитие |
РАЗВИТИЕ
Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений.
Учебный центр им.Л. А. Венгера
Основы безопасности детей дошкольного возраста
Р. Б. Стеркина |
Интеллектуальное и творческое развитие воспитанников
Введение дошкольников в основы ценностей здорового образа жизни, безопасного поведения. |
Подборка дидактического материала
Подборка наглядного материала, литературы, рекомендованной автором. |
Социально-личностное развитие |
Н. П. Слободяник «Эмоциональное развитие ребёнка».
С. В. Крюкова «Удивляюсь,злюсь, боюсь,хвастаюсь и радуюсь».
Москва «Генезис» 2000г. |
Обеспечение социализации ребёнка, становление его самосознания, развитие целостной и гармоничной личности. |
Подборка художественных произведений, мультфильмов, наглядных материалов, рекомендованных авторами. |
Художественно-эстетическое развитие |
А. И. Савенков
Детская одарённость: развитие средствами искусства.
Москва, 1999г. |
Развитие интеллектуальных творческих способностей ребёнка средствами искусства и художественной деятельности |
Методики диагностики уровня детской одарённости, приёмы развития способностей у детей. |
Коррекционные программы.
Педагога - психолога:
Программа «Непоседы» (адаптированный вариант программы)
И.Л. Арцишевская «Работа психолога с гиперактивными детьми» (СДВГ). «Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками» М.Р. Григорьева «Коммуникативные способности и социализация детей» С.В. Коноваленко
«Учимся сочувствовать и переживать». С.И. Семинака
Работа с одаренными детьми. Методика П. Торенса.
Цикл занятий на развитие психических процессов (пособия Л.И.Катаевой «Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками», Ильиной «Подготовка детей к школе»).
Учителя - логопеда:
«Коррекционная работа. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи»
М Просвещение, 2010, 3-е издание. Т.Б.Филичева,Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А.Миронова, А.В. Лагутина.
Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Т.Б. Филичева, Т.В Туманова.
Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским языком (неродным) языком. Г.В. Чиркина, А.В. Лагутина.
Технологии:
1 .Биоэнергопластика. Содружественное взаимодействие руки и языка. И.С. Лопухина
2. Логортмичес ие упражнения без музыкального сопровождения. Е. Алябьева
3. Игры с песком. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. Т.М. Грабенко.
4.Арт-терапевтические технологии (живопись с помощью пальчиков) Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т.М. Грабенко.
5. «Использование нетрадиционных игр для развития мелкой моторики» А. Пономаренко
6. Игры на развитие буквенного гнозиса и умение дифференцировать смешиваемые буквы В.В. Мамаевой.
Компьютерные технологии:
«Игры для Тигры» Пермь
«Игры с Зайкой-Зазнайкой», Логотренажер М.Г. Шелест
Игры АДАЛИН, А.В. Белошистая.
3.2. Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением (подразделением). В МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №26» созданы условия для воспитания и обучения детей от 3 до 7 лет.
Детский сад в достаточном количестве оснащен мягким и жестким инвентарем, имеется необходимое спортивное и игровое оборудование. Кроме того, имеются необходимые технические средства обучения: видеопроектор, компьютеры, приобретены и используются в образовательной деятельности программы: VOTUM, СИРС; музыкальные инструменты, театральные куклы, костюмерная, методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия.
Имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Таким образом, материально – техническая база детского сада соответствует требования Государственного образовательного стандарта и обеспечивает всестороннее развитие детей.
В МДОАУ организовано 4-х разовое питание на основе примерного десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда.
В группах кратковременного пребывания – 1-разовое питание.
В перспективе развития дошкольного учреждения на 2012год расширить платные образовательные услуги «День выходного дня», оздоровительные «Лечебно физическая культура», «Массаж».
Пополнить игровым оборудованием, учебно-наглядными пособиями образовательный процесс
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1. Нефинансовые активы, всего: |
56 373 248,19 |
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
48 455 408,96 |
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
48 455 408,96 |
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
- |
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
- |
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
33 855 550,06 |
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
7 917 839,23 |
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
- |
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
- |
2. Финансовые активы, всего |
-34 295 906,16 |
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета |
- |
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета всего: |
45 000,00 |
в том числе: |
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
в том числе: |
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
45 000,00 |
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
30 620,00 |
в том числе: |
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
16 620,00 |
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
14 000,00 |
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
3. Обязательства, всего |
- 35 871,17 |
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
- |
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего: |
- 37 223,19 |
в том числе: |
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
- 37 223,19 |
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
1 352,02 |
в том числе: |
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
1 041,97 |
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
310,05 |
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
5. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
|
20_12_ |
20_13__ |
20_14_ |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года: |
|
|
|
Поступление, всего: |
59648600 |
63428100 |
68644100 |
в том числе: |
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
51910000 |
56163000 |
61333000 |
Целевые субсидии(расшифровать) |
579500 |
106000 |
152000 |
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ) предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
Услуга (работа)№1 |
|
|
|
Услуга (работа)№2 |
|
|
|
Поступление от иной приносящей доход деятельности , всего: |
7159100 |
7159100 |
7159100 |
в том числе : |
|
|
|
Платные образовательные услуги |
250300 |
250300 |
250300 |
Родительские взносы |
6908800 |
6908800 |
6908800 |
Поступление от реализации ценных бумаг |
|
|
|
Прочие поступления |
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
|
|
|
Выплаты, всего |
59648600 |
63428100 |
68644100 |
в том числе: |
|
|
|
КВСР 231 |
|
КФСР 0701 |
|
КЦСР 4209900
КОСГУ |
|
КВР 621 |
|
Доп.ЭК 000 |
|
Местный бюджет |
|
20_12__ |
2013__ |
2014_ |
Доп ФК |
|
1. Оплата труда и начисления на оплату труда |
0210000 |
43149000 |
46181000 |
50609000 |
1.1. Заработная плата |
0211/000 |
32055000 |
34310000 |
36523000 |
- заработная плата |
0211/002 |
31738000 |
34000000 |
36200000
|
- фонд социальных выплат |
0211/001 |
317000 |
310000 |
323000 |
-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство ХМАО |
0211081 |
|
|
|
-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство РФ |
0211082 |
|
|
|
- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ |
0211090 |
|
|
|
1.2. Прочие выплаты |
0212/000 |
1408000 |
1507000 |
1594000 |
-Прочие выплаты |
0212/001 |
48000 |
48000 |
48000 |
- суточные (спортивные мероприятия) |
0212017 |
|
|
|
- оплата ст-ти проезда и багажа к месту использ. отпуска и обратно |
0212/021 |
1360000 |
1459000 |
1546000 |
- суточные при служебных командировках |
0212/026 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда (компенсация по спец.пит.) |
0212209 |
|
|
|
1.3. Начисления на выплаты по оплате труда |
0213/000 |
9686000 |
10364000 |
12492000 |
-начисления на выплаты по оплате труда |
0213/001 |
9686000 |
10364000 |
12492000 |
-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство ХМАО |
0213081 |
|
|
|
-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство РФ |
0213082 |
|
|
|
-субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ |
0213090 |
|
|
|
2. Приобретение услуг |
0220/000 |
5239000 |
6258000 |
6803000 |
2.1. Услуги связи |
0221/001 |
150000 |
150000 |
150000 |
- услуги связи |
0221/001 |
150000 |
150000 |
150000 |
- субвенция по информатизационному обеспечению общеобразовательных учреждений |
0221091 |
|
|
|
2.2. Транспортные услуги |
0222/000 |
0 |
0 |
0 |
- Транспортные услуги |
0222000 |
|
|
|
- проезд (спортивные мероприятия) |
0222019 |
|
|
|
2.3. Коммунальные услуги |
0223/000 |
2623000 |
3383000 |
3802000 |
- оплата потребления тепловой энергии |
0223/031 |
1710000 |
2303000 |
2658000 |
- оплата потребления э/энергии |
0223/032 |
590000 |
641000 |
684000 |
- оплата водоснабжения помещений |
0223/033 |
200000 |
316000 |
337000 |
- приобретение бутилированной воды |
0223/034 |
123000 |
123000 |
123000 |
2.4. Работы, услуги по содержанию имущества |
0225/000 |
1530000 |
1762000 |
1860000 |
- вывоз и утилизация ТБО, КГО |
0225/036 |
72000 |
78000 |
83000 |
- оплата содержания помещений |
0225/051 |
168000 |
183000 |
194000 |
- техническое обслуживание имущества ( в т.ч. коммун.системы) |
0225/052 |
532000 |
567000 |
601000 |
- оплата текущего ремонта оборудования |
0225/053 |
703000 |
875000 |
920000 |
- оплата текущего ремонта зданий |
0225/054 |
|
|
|
- обеспечение функц-ия и поддержки работоспособ.ОПС |
0225/210 |
28000 |
30000 |
32000 |
- огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей |
0225/211 |
27000 |
29000 |
30000 |
- мероприятия по пожарной безопасности ( текущий ремонт по требованиям госпожнадзора) |
0225/217 |
|
|
|
- приборы учета ( программа энергосбережения) |
0225/273 |
|
|
|
Модернизация системы освещения (программа "Энергосбережения") |
0225/673 |
|
|
|
Утепление теплового контура зданий (программа "Энергосбережение" |
0225/675 |
|
|
|
2.5. Прочие работы, услуги |
0226/000 |
936000 |
963000 |
991000 |
- договора на услуги по охране (ведомственная, вневедомств.и др.) |
0226/043 |
378000 |
402000 |
427000 |
- договора на программное(инф.техн.) обесп.и обслуживание |
0226/044 |
208000 |
208000 |
208000 |
- договора с обслуж.организ.на предоставление питания в ОУ |
0226/046 |
|
|
|
- командировки и служ. разъезды в части проживания |
0226/061 |
|
|
|
- расходы на обяз.страхование владельцев трансп.средств |
0226/062 |
|
|
|
- прочие текущие расходы |
0226/063 |
120000 |
123000 |
126000 |
- спортивные мероприятия |
0226/064 |
|
|
|
- субвенция на предоставление учащимся муниц. общеобраз.учреждениям завтраков и обедов из бюджета АО |
0226083 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда ( медицинский осмотр) |
0226/201 |
180000 |
180000 |
180000 |
- мероприятия по охране труда ( органиация обучения инструктажа) |
0226/202 |
20000 |
20000 |
20000 |
- мероприятия по охране труда ( аттестация рабочих мест) |
0226/203 |
30000 |
30000 |
30000 |
- мероприятия по охране труда ( изготовление плана эвакуации) |
0226/204 |
|
|
|
- мероприятия по пож.безопасности ( уст-ка, наладка, монтаж ОПС) |
0226/213 |
|
|
|
- мероприятия по пож.безопасности (провед.экспертизы проектной докум, изг.плана эвакуации) |
0226/214 |
|
|
|
- приборы учета ( программа энергосбережения) |
0226/273 |
|
|
|
- энергетические обследования |
0226/274 |
|
|
|
- субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ (в части администрирования оплаты труда) |
0226/518 |
|
|
|
ТЭО для внедрению замечаний по энеогосбережению |
0226/672 |
|
|
|
Для внедрения автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабдения |
0226789 |
|
|
|
4. Прочие расходы |
0290/000 |
0 |
0 |
0 |
- прочие расходы (спортивные мероприятия) |
0290039 |
|
|
|
- оплата налогов и сборов, платежей, госпошлин, лиц., штрафов |
0290048 |
|
|
|
- прочие расходы |
0290292 |
|
|
|
- субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ (в части администрирования оплаты труда) |
0290519 |
|
|
|
5. Поступление нефинансовых активов |
0300/000 |
3233000 |
3430000 |
3625000 |
5.1. Увеличение стоимости основных средств |
0310/000 |
0 |
0 |
0 |
- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение |
0310/077 |
|
|
|
- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ |
0310090 |
|
|
|
- приборы учета (программа энергосбережения) |
0310273 |
|
|
|
- приобретение оборудования |
0310/312 |
|
|
|
5.2. Увеличение стоимости материальных запасов |
0340/000 |
3233000 |
3430000 |
3625000 |
- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение |
0340077 |
|
|
|
- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ |
0340090 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда ( приобетение средств инд.защиты) |
0340/206 |
188000 |
188000 |
188000 |
- мероприятия по пож. безопасности ( приобетение средств инд.защиты) |
0340216 |
|
|
|
- модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников(программа "Энергосбережение" |
0340277 |
|
|
|
- продукты питания |
0340/342 |
3045000 |
3242000 |
3437000 |
- мягкий инвентарь |
0340/343 |
|
|
|
- прочие расходные материалы, предметы снабжения |
0340/344 |
|
|
|
- горюче-смазочные материалы |
0340345 |
|
|
|
- субвенция на компенсацию частиродительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ,реализ.осн.общ.прогр.дошкольного образования( в части администрирования расходных материалов) |
0340/519 |
|
|
|
- модернизация систем освещения |
0340673 |
|
|
|
Всего расходов |
|
51621000 |
55869000 |
61037000 |
КВСР 231 |
|
КФСР 0701 |
|
КЦСР 4209900
КОСГУ |
|
КВР 621 |
|
Доп.ЭК 706 |
|
Местный бюджет |
|
20_12__ |
20_13__ |
2014 |
Доп ФК |
|
1. Оплата труда и начисления на оплату труда |
0210000 |
0 |
0 |
0 |
2. Приобретение услуг |
0220/000 |
203000 |
203000 |
203000 |
2.5. Прочие работы, услуги |
0226/000 |
203000 |
203000 |
203000 |
- субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ (в части администрирования оплаты труда) |
0226/518 |
203000 |
203000 |
203000 |
ТЭО для внедрению замечаний по энеогосбережению |
0226672 |
|
|
|
Для внедрения автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабдения |
0226789 |
|
|
|
4. Прочие расходы |
0290000 |
0 |
0 |
0 |
5. Поступление нефинансовых активов |
0300/000 |
23000 |
23000 |
23000 |
5.1. Увеличение стоимости основных средств |
0310000 |
0 |
0 |
0 |
5.2. Увеличение стоимости материальных запасов |
0340/000 |
23000 |
23000 |
23000 |
- субвенция на компенсацию частиродительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ,реализ.осн.общ.прогр.дошкольного образования( в части администрирования расходных материалов) |
0340/519 |
23000 |
23000 |
23000 |
- модернизация систем освещения |
0340673 |
|
|
|
Всего расходов |
|
226000 |
226000 |
226000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
КВСР 231 |
|
КФСР 0701 |
|
КЦСР 4209900
КОСГУ |
|
КВР 621 |
|
Доп.ЭК 706 |
|
местный бюджет |
|
20_12__ |
20_13__ |
2014 |
Доп ФК |
|
1. Оплата труда и начисления на оплату труда |
0210000 |
0 |
0 |
0 |
2. Приобретение услуг |
0220000 |
0 |
0 |
0 |
4. Прочие расходы |
0290000 |
0 |
0 |
0 |
5. Поступление нефинансовых активов |
0300/000 |
63000 |
68000 |
70000 |
5.1. Увеличение стоимости основных средств |
0310000 |
0 |
0 |
0 |
5.2. Увеличение стоимости материальных запасов |
0340/000 |
63000 |
68000 |
70000 |
- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение |
0340/077 |
63000 |
68000 |
70000 |
Всего расходов |
|
63000 |
68000 |
70000 |
|
|
|
|
|
|
КВСР 231 |
|
КФСР 0701 |
|
КЦСР 7951902
КОСГУ |
|
КВР 622 |
|
Доп.ЭК 740 |
|
Местный бюджет |
|
20_12__ |
20_13__ |
2014__ |
Доп ФК |
|
1. Оплата труда и начисления на оплату труда |
0210000 |
0 |
0 |
0 |
2. Приобретение услуг |
0220000 |
0 |
0 |
0 |
4. Прочие расходы |
0290000 |
0 |
0 |
0 |
5. Поступление нефинансовых активов |
0300/000 |
417500 |
0 |
0 |
5.1. Увеличение стоимости основных средств |
0310/000 |
417500 |
0 |
0 |
- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение |
0310077 |
|
|
|
- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ |
0310090 |
|
|
|
- приборы учета (программа энергосбережения) |
0310273 |
|
|
|
- приобретение оборудования |
0310/312 |
417500 |
|
|
5.2. Увеличение стоимости материальных запасов |
0340000 |
0 |
0 |
0 |
Всего расходов |
|
417500 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
КВСР 231 |
|
КФСР 0701 |
|
КЦСР 4209900
КОСГУ |
|
КВР 622 |
|
Доп.ЭК 706 |
|
Местный бюджет |
|
20_12__ |
20_13__ |
2014 |
Доп ФК |
|
1. Оплата труда и начисления на оплату труда |
0210000 |
0 |
0 |
0 |
2. Приобретение услуг |
0220000 |
0 |
0 |
0 |
4. Прочие расходы |
0290000 |
0 |
0 |
0 |
5. Поступление нефинансовых активов |
0300/000 |
62000 |
66000 |
72000 |
5.1. Увеличение стоимости основных средств |
0310/000 |
62000 |
66000 |
72000 |
- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение |
0310/077 |
62000 |
66000 |
72000 |
- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ |
0310090 |
|
|
|
- приборы учета (программа энергосбережения) |
0310273 |
|
|
|
- приобретение оборудования |
0310312 |
|
|
|
5.2. Увеличение стоимости материальных запасов |
0340/000 |
0 |
0 |
0 |
Всего расходов |
|
62000 |
66000 |
72000 |
|
|
|
|
|
|
КВСР 231 |
|
КФСР 0701 |
|
КЦСР 7952401
КОСГУ |
|
КВР 622 |
|
Доп.ЭК 740 |
|
Местный бюджет |
|
20_12__ |
2013__ |
2014_ |
Доп ФК |
|
1. Оплата труда и начисления на оплату труда |
0210000 |
|
|
|
2. Приобретение услуг |
0220/000 |
100000 |
- |
80000 |
2.5. Прочие работы, услуги |
0226/000 |
100000 |
- |
80000 |
- договора на услуги по охране (ведомственная, вневедомств.и др.) |
0226/043 |
|
|
|
- договора на программное(инф.техн.) обесп.и обслуживание |
0226/044 |
|
|
|
- договора с обслуж.организ.на предоставление питания в ОУ |
0226/046 |
|
|
|
- командировки и служ. разъезды в части проживания |
0226/061 |
|
|
|
- расходы на обяз.страхование владельцев трансп.средств |
0226/062 |
|
|
|
- прочие текущие расходы |
0226/063 |
|
|
|
- спортивные мероприятия |
0226/064 |
|
|
|
- субвенция на предоставление учащимся муниц. общеобраз.учреждениям завтраков и обедов из бюджета АО |
0226083 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда ( медицинский осмотр) |
0226/201 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда ( органиация обучения инструктажа) |
0226/202 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда ( аттестация рабочих мест) |
0226/203 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда ( изготовление плана эвакуации) |
0226/204 |
|
|
|
- мероприятия по пож.безопасности ( уст-ка, наладка, монтаж ОПС) |
0226/213 |
|
|
|
- мероприятия по пож.безопасности (провед.экспертизы проектной докум, изг.плана эвакуации) |
0226/214 |
|
|
|
- приборы учета ( программа энергосбережения) |
0226/273 |
|
|
|
- энергетические обследования |
0226/274 |
|
|
|
- субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ (в части администрирования оплаты труда) |
0226/518 |
|
|
|
ТЭО для внедрению замечаний по энеогосбережению |
0226/672 |
100000 |
- |
- |
Для внедрения автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабдения |
0226/789 |
|
|
80000 |
4. Прочие расходы |
0290/000 |
0 |
0 |
0 |
5. Поступление нефинансовых активов |
0300/000 |
|
40000 |
|
5.1. Увеличение стоимости основных средств |
0310/000 |
|
|
|
5.2. Увеличение стоимости материальных запасов |
0340/000 |
|
40000 |
|
- модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников(программа "Энергосбережение" |
0340/277 |
|
40000 |
|
Всего расходов |
|
100000 |
40000 |
80000 |
КВСР 231 |
|
КФСР 0701 |
|
КЦСР 4209900
КОСГУ |
|
КВР 001 |
|
Доп.ЭК 000 |
|
Иная приносящая доход деятельность |
|
20_12__ |
2013__ |
2014_ |
Доп ФК |
|
1. Оплата труда и начисления на оплату труда |
0210000 |
1628000 |
1628000 |
1628000 |
1.1. Заработная плата |
0211/000 |
1250000 |
1250000 |
1250000 |
- заработная плата |
0211/002 |
1250000 |
1250000 |
1250000 |
- фонд социальных выплат |
0211/001 |
|
|
|
-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство ХМАО |
0211081 |
|
|
|
-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство РФ |
0211082 |
|
|
|
- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ |
0211090 |
|
|
|
1.2. Прочие выплаты |
0212/000 |
|
|
|
-Прочие выплаты |
0212/001 |
|
|
|
- суточные (спортивные мероприятия) |
0212017 |
|
|
|
- оплата ст-ти проезда и багажа к месту использ. отпуска и обратно |
0212/021 |
|
|
|
- суточные при служебных командировках |
0212/026 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда (компенсация по спец.пит.) |
0212209 |
|
|
|
1.3. Начисления на выплаты по оплате труда |
0213/000 |
378000 |
378000 |
378000 |
-начисления на выплаты по оплате труда |
0213/001 |
378000 |
378000 |
378000 |
-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство ХМАО |
0213081 |
|
|
|
-субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство РФ |
0213082 |
|
|
|
-субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ |
0213090 |
|
|
|
2. Приобретение услуг |
0220/000 |
1028100 |
1028100 |
1028100 |
2.1. Услуги связи |
0221/001 |
|
|
|
- услуги связи |
0221/001 |
|
|
|
- субвенция по информатизационному обеспечению общеобразовательных учреждений |
0221091 |
|
|
|
2.2. Транспортные услуги |
0222/000 |
|
|
|
- Транспортные услуги |
0222000 |
|
|
|
- проезд (спортивные мероприятия) |
0222019 |
|
|
|
2.3. Коммунальные услуги |
0223/000 |
|
|
|
- оплата потребления тепловой энергии |
0223/031 |
|
|
|
- оплата потребления э/энергии |
0223/032 |
|
|
|
- оплата водоснабжения помещений |
0223/033 |
|
|
|
- приобретение бутилированной воды |
0223/034 |
|
|
|
2.4. Работы, услуги по содержанию имущества |
0225/000 |
550100 |
550100 |
550100 |
- вывоз и утилизация ТБО, КГО |
0225/036 |
|
|
|
- оплата содержания помещений |
0225/051 |
72000 |
72000 |
72000 |
- техническое обслуживание имущества ( в т.ч. коммун.системы) |
0225/052 |
20000 |
20000 |
20000 |
- оплата текущего ремонта оборудования |
0225/053 |
68000 |
68000 |
68000 |
- оплата текущего ремонта зданий |
0225/054 |
390100 |
390100 |
390100 |
- обеспечение функц-ия и поддержки работоспособ.ОПС |
0225/210 |
|
|
|
- огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей |
0225/211 |
|
|
|
- мероприятия по пожарной безопасности ( текущий ремонт по требованиям госпожнадзора) |
0225/217 |
|
|
|
- приборы учета ( программа энергосбережения) |
0225/273 |
|
|
|
Модернизация системы освещения (программа "Энергосбережения") |
0225/673 |
|
|
|
Утепление теплового контура зданий (программа "Энергосбережение" |
0225/675 |
|
|
|
2.5. Прочие работы, услуги |
0226/000 |
478000 |
478000 |
478000 |
- договора на услуги по охране (ведомственная, вневедомств.и др.) |
0226/043 |
|
|
|
- договора на программное(инф.техн.) обесп.и обслуживание |
0226/044 |
103000 |
103000 |
103000 |
- договора с обслуж.организ.на предоставление питания в ОУ |
0226/046 |
|
|
|
- командировки и служ. разъезды в части проживания |
0226/061 |
|
|
|
- расходы на обяз.страхование владельцев трансп.средств |
0226/062 |
|
|
|
- прочие текущие расходы |
0226/063 |
375000 |
375000 |
375000 |
- спортивные мероприятия |
0226/064 |
|
|
|
- субвенция на предоставление учащимся муниц. общеобраз.учреждениям завтраков и обедов из бюджета АО |
0226083 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда ( медицинский осмотр) |
0226/201 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда ( органиация обучения инструктажа) |
0226/202 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда ( аттестация рабочих мест) |
0226/203 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда ( изготовление плана эвакуации) |
0226/204 |
|
|
|
- мероприятия по пож.безопасности ( уст-ка, наладка, монтаж ОПС) |
0226/213 |
|
|
|
- мероприятия по пож.безопасности (провед.экспертизы проектной докум, изг.плана эвакуации) |
0226/214 |
|
|
|
- приборы учета ( программа энергосбережения) |
0226/273 |
|
|
|
- энергетические обследования |
0226/274 |
|
|
|
- субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ (в части администрирования оплаты труда) |
0226/518 |
|
|
|
ТЭО для внедрению замечаний по энеогосбережению |
0226/672 |
|
|
|
Для внедрения автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабдения |
0226789 |
|
|
|
4. Прочие расходы |
0290/000 |
5000 |
5000 |
5000 |
- прочие расходы (спортивные мероприятия) |
0290039 |
|
|
|
- оплата налогов и сборов, платежей, госпошлин, лиц., штрафов |
0290048 |
5000 |
5000 |
5000 |
- прочие расходы |
0290292 |
|
|
|
- субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ (в части администрирования оплаты труда) |
0290519 |
|
|
|
5. Поступление нефинансовых активов |
0300/000 |
4498000 |
4498000 |
4498000 |
5.1. Увеличение стоимости основных средств |
0310/000 |
|
|
|
- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение |
0310/077 |
|
|
|
- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ |
0310090 |
|
|
|
- приборы учета (программа энергосбережения) |
0310273 |
|
|
|
- приобретение оборудования |
0310/312 |
|
|
|
5.2. Увеличение стоимости материальных запасов |
0340/000 |
4498000 |
4498000 |
4498000 |
- субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение |
0340077 |
|
|
|
- субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ |
0340090 |
|
|
|
- мероприятия по охране труда ( приобетение средств инд.защиты) |
0340/206 |
21000 |
21000 |
21000 |
- мероприятия по пож. безопасности ( приобетение средств инд.защиты) |
0340216 |
|
|
|
- модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников(программа "Энергосбережение" |
0340277 |
|
|
|
- продукты питания |
0340/342 |
3735000 |
3735000 |
3735000 |
- мягкий инвентарь |
0340/343 |
214000 |
214000 |
214000 |
- прочие расходные материалы, предметы снабжения |
0340/344 |
528000 |
528000 |
528000 |
- горюче-смазочные материалы |
0340345 |
|
|
|
- субвенция на компенсацию частиродительской платы за содержание ребенка в ГиМОУ,реализ.осн.общ.прогр.дошкольного образования( в части администрирования расходных материалов) |
0340/519 |
|
|
|
- модернизация систем освещения |
0340673 |
|
|
|
Всего расходов |
|
7159100 |
7159000 |
7159000 |
|
|
|
|
|
|
Наименование государственной услуги учреждения (подразделения) |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
ед. изм. |
план |
ед. изм. |
план |
ед. изм. |
план |
|
Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий), всего |
(чел., ед.) |
408 |
чел |
408 |
чел |
408 |
|
из них: |
(чел.) |
|
|
|
|
|
|
количество получателей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами) |
чел |
408 |
чел |
408 |
чел |
408 |
|
количество получателей, воспользовавшихся частично платными услугами (работами) |
чел |
386 |
чел |
386 |
чел |
386 |
|
количество получателей, воспользовавшихся полностью платными услугами (работами) |
чел |
66 |
чел |
66 |
чел |
66 |
|
прочие количественные показатели (типа пролеченные больные, койко-дни, количество подготовленных документов и аналогичные)* - расшифровать |
|
|
|
|
|
|
|
Нормативы финансовых затрат на оказание государственной услуги (работы) |
руб |
128651 |
руб |
137914 |
руб |
150698 |
|
Планируемый объем средств при получении частично платных услуг (работ) |
руб |
6908800 |
руб |
6908800 |
руб |
6908800 |
|
Планируемый объем средств при полностью платных услугах (работах) |
руб |
250300 |
руб |
250300 |
руб |
250300 |
|
Средняя стоимость услуги для получателей при получении частично платных услуг (работ) |
руб |
17898 |
руб |
17898 |
руб |
17898 |
Средняя стоимость услуги для получателей при полностью платных услугах (работах) |
руб |
12128 |
руб |
12128 |
руб |
12128 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Показатели платных услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждения (подразделения)
Наименование платной услуги, относящейся к основным видам деятельности учреждения (подразделения) |
Платные дополнительные образовательные услуги
|
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
ед. изм. |
план |
ед. изм. |
план |
ед. изм. |
план |
|
Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий), всего |
(чел., ед.) |
66 |
чел |
66 |
чел |
66 |
|
Планируемый объем средств платных услуг (работ) |
руб |
250300 |
руб |
250300 |
руб |
250300 |
|
Нормативы финансовых затрат на оказание государственной услуги (работы) |
руб |
15839 |
руб |
15839 |
руб |
15839 |
|
Средняя стоимость услуги для получателей платных услуг (работ) |
руб |
12128 |
руб |
12128 |
руб |
12128 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Перечень движимого и недвижимого имущества учреждения (подразделения)
Перечень движимого и недвижимого имущества учреждения (подразделения) может быть представлен в виде следующей таблицы:
Перечень движимого и недвижимого имущества учреждения (подразделения) |
Кол-во ед. |
в том числе: |
закрепленное на праве оперативного управления |
приобретенное за счет средств выделенных собственником имущества |
приобретенное за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
Недвижимое имущество, всего |
1 |
1 |
1 |
|
из него: |
|
|
|
|
Здания |
1 |
1 |
1 |
|
Сооружения |
|
|
|
|
Движимое имущество, всего |
798 |
798 |
391 |
407 |
из него: |
|
|
|
|
Машины и оборудование |
188 |
188 |
101 |
87 |
из него: |
|
|
|
|
особо ценного |
- |
|
|
|
Производственный и хозяйственный инвентарь |
610 |
610 |
290 |
320 |
из него: |
|
|
|
|
особо ценного |
- |
|
|
|
Прочие основные средства |
- |
|
|
|
из него: |
|
|
|
|
особо ценного |
|
|
|
|
Итого: |
799 |
799 |
392 |
407 |
Руководитель государственного
автономного учреждения (подразделения) _______________ Н.И. Кузьмина
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
автономного учреждения
(подразделения) _________________Л.А. Прокопьева
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________Л.А. Прокопьева
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _______24 41 72
"_____"________________20____г.