| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализуемые программы Образовательный процесс в детском саду строится на основе комплексной программы «Развитие +» Центра Л.А.Венгера, которая выступает системообразующим фактором относительно парциальных, развивающих, обучающих и воспитывающих программ, разработанных педагогическим коллективом нашего детского сада: «Мой город - Нефтеюганск», «Этикет для маленьких». Коллектив МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №26» успешно сочетает работу по программе «Развитие» Л.А. Венгера с целостным комплексом оздоровительных мероприятий, руководствуясь пособиями: М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребёнка», «Этикет для маленьких», а также пособиями «Безопасность» Р.Б.Стеркина, «Мой город- Нефтеюганск», программами по коррекционной работе с детьми. Программа «Развитие» предусматривает проведение непосредственной образовательной деятельности в подгруппах численностью 8-10 детей. В то время, как одна подгруппа занимается с воспитателем, остальные дети: а) занимаются с воспитателем – специалистом; б) под наблюдением помощника воспитателя заняты играми или самостоятельной деятельностью. В связи с этим составлен гибкий режим дня и расписание проведения непосредственно образовательной деятельности.
Коррекционно-развивающее направление образовательного процесса в МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №26» представлено двумя направлениями: психолого-педагогическая и логопедическая коррекция и развитие ребенка. Цель логопедического сопровождения ребенка в МДОУ – формирование полноценной речи, оказание помощи ребенку в преодолении речевых нарушений для решения задач его развития, обучения, воспитания и социализации. Психологическое сопровождение МДОУ – специализированно направление, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей воспитанников и ведет к необходимости психолого - педагогической коррекции.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |